Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по Скайриму

Aleksey_98 Мудрец (14018), закрыт 1 неделю назад
После квеста "Неправильный мёд" в разговоре с Мавен появилась новая строчка. Там она просит принести ей купчую на "Златоцвет". Поскольку в игре этот экземпляр больше не встретить, я добавил его себе с помощью консоли, но дальше просьбы дело не пошло. Это просто для разбавления атмосферы добавили, или это очередная недоработка?
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (154454) 1 месяц назад
Там много не доработок, одна из них, можно убедить девушку вампира стать человеком, но новые реплик у нее нет, и она также ненавидит солнце, тк ни кто не думал ,что это кто то сделает, при 100% красноречии!
Остальные ответы
Мертвец Просветленный (49215) 1 месяц назад
Так как ты выдал консолью то мог сломать квест.