Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда вы отправляете поношенную или неиспользуемую одежду?

Недедушка Просветленный (30625), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (123820) 1 месяц назад
Раньше отвозила на дачу,там донашивала. Но сейчас там их скопилось так много, что приходится как-то утилизировать в городе. Детские вещи всегда есть, кому отдать. Мохно просто принести на детскую площадку, всегда разбирают, игрушки тоже. Взрослые вещи можно развесить у мусорки, долго там не провисят. Тоже разберут.
Остальные ответы
ирина бон Просветленный (44380) 1 месяц назад
отдаю знакомой многодетной семье
MissOlga Мыслитель (9462) 1 месяц назад
В специальные контейнеры, гум.помощь.
НедедушкаПросветленный (30625) 1 месяц назад
Хорошо, что они у вас есть!
Ron Macabre Оракул (84452) 1 месяц назад
Я тоже выбрасываю. Занашиваю до дыр, после меня носить уже невозможно). А такую, чтоб не носить никогда не покупал.
Лялька Оракул (70441) 1 месяц назад
Раньше относила в церковь, отдавала нуждающимся, а сейчас вот скопилась кучка и не знаю, куда деть. Не грязная и не изношенная.
Татьяна БогачеваПросветленный (24591) 1 месяц назад
В Москве есть
СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ
ДОБРЫЕ ВЕЩИ https://dobrove.ru/
про другие города не знаю...
Лялька Оракул (70441) Татьяна Богачева, это хорошо.
Иван Сергеев Профи (573) 1 месяц назад
Отдаю знакомым, друзьям, а иногда и на благотворительный фонд.
VJRoLse Мыслитель (9447) 1 месяц назад
А зачем её вообще куда-то отправлять? Она же моя
Татьяна Богачева Просветленный (24591) 1 месяц назад
В Москве есть
СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ ДОБРЫЕ ВЕЩИ https://dobrove.ru/
про другие города не знаю...
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (63576) 1 месяц назад
Развешиваю га мусорных баках. Долго не висит.
Alpha Просветленный (39894) 1 месяц назад
Сначала публиковал объявления в соцсетях и отдавал даром, но после претензий и неприятных бесед с "особо одаренными личностями" стал выкидывать.
Мыслитель (6279) 1 месяц назад
Можно детали пожалуйста?
Alpha Просветленный (39894) ㋛, почему не указал в объявлении, что брюки подшиты, куртка без осеннего подклада, размер одежды не по-русски, а как на этикетке, нет фото с человеком в рост с одеждой, даже то, что это новое, а не б/у, (часто отдавал новое) ну вычказывания "богатеев" не стану писать, больно противно
Александра ☭ Оракул (99072) 1 месяц назад
они что еще и жалуются что им на халяву отдали
Alpha Просветленный (39894) Александра ☭ , кому реально нужно тот молча, даже смущаясь предлагали небольшую сумму. Но попадаются разные люди.
Лаурита Лучинская Мастер (1046) 1 месяц назад
У нас стоят контейнеры- приёмники.
НедедушкаПросветленный (30625) 1 месяц назад
Это правильно!