Привязанность к учительнице
Всем здравствуйте, у меня очень сложная ситуация, с какими бы психологами я бы не разговаривала, мне ничего не помогало. Рассказываю подробно. Я учусь в такой школе, в которой очень мало детей, около 200, а учителей не более 30, классы маленькие, в моем 9 человек.(классы "а" и "б" - все друг друга близко знают, с учителями теплые взаимоотношения, обстановка очень домашняя. Я училась в 8 классе(2020-2021), в какой то момент, очень резко, примерно в декабре, я заметила, что очень люблю свою учительницу физики, она помимо этого завуч, зам директора, и экзаменатор, ей 42 года на данный момент (тогда 41), и я не знаю, что в ней меня привлекло, она по характеру очень сдержанная, холодная, ну скажем она очень ласковая когда ребенок достоин на этот момент похвалы, и очень злая, когда кто то что то натворил, также она умеет менять роли, на уроке ведёт себя по одному, а в других местах по другому, меня она никогда не выделяла среди своих учеников, она не выделяла на тот момент никого, в феврале я поняла, что я ее безумно люблю, что жить без нее не могу, поделилась с чувствами с моим лучшим другом, когда я уехала в Артек, февраль-март, друг понял, что я в очень плохом состоянии, и поговорил с этой учительницей, (буду называть ее по имени-Ирина Петровна), я не знала об их разговоре, но как мне сейчас известно, Ирина Петровна сказала:"я попытаюсь ей чем то помочь". Потом я вернулась, да, заметила, что стало отношение получше, но я этого не верила, была очень глупа, в апреле у нас произошла ссора, тогда Ирина Петровна отказалась от нашего класса, и вообще меня игнорировала, потом прошло лето, я страдала, чувства не угасали, наступил следующий учебный год, 9 класс, и очень много всего происходило, но она продолжала меня избегать, в какой то момент ситуация накалялась, и я ей очень навязывалась, постоянно смотрела на нее, здоровалась ласково, Ирина Петровна, я бы сказала, ей было неприятно все это. Тогда она пожаловалась жиректриссе, с которой у меня на