Олег Пхиденко
Просветленный
(21385)
2 года назад
Масса вариантов: прокладки под карбюратором и проставкой под ним, порыв сальника (сальников) коленвала, прокладка под цилиндром (при этом обычно плохо заводится, нет холостых оборотов при открытой воздушной заслонке, не зажата свеча (бедная топливная смесь);
засорились: топливный фильтр (меняется) на конце шланга в баке, воздушный фильтр (промывается в воде с мылом), засорилась сетка в карбюраторе, забита искрогасящая сетка (если есть) между выхлопной трубой и цилиндром, закрыта воздушная заслонка (богатая топливная смесь, или недостаточно топлива), сбито зажигание. Промыть, отжать, высушить, обмокнуть и отжать в бензине с маслом (в том, которым заправляется триммер) воздушный фильтр, проверить затяжку свечи (без фанатизма и на холодную), проверить затяжку винтов на карбюраторе и проставке между ним и цилиндром, осмотреть внешне цилиндр, по результатам заменить прокладки (если очевидный след грязи рядом с карбюратором), если со стороны маховика жирная грязь - сальник коленвала с той стороны накрылся (менять), с противоположной стороны визуально, без разборки целостность сальника не определяется, осмотреть крепление катушки зажигания и состояние крепления....
Короче (если вопрос задан здесь), сначала смотреть затяжку свечи, промыть фильтр, затяжку винтов на карбюраторе, остальное - в сервис. Для тех, кто имел дело с мопедами - ерунда вопрос (цена ремкомплекта копеечная (набор соответствующих двигателю прокладок, сальников), отвёртки, торцовые (рожковые) ключи, шестигранники, кусок бельевой верёвки, промышленный фен, молоток, фиксатор резьбы).