Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вакансии инженера-технолога в Санкт-Петербурге в 2022году.

Эльмира Дамировна Ученик (99), на голосовании 2 года назад
Здравствуйте. Хочу переехать в Санкт-Петербург в 2022 году. Работать планирую инженера-технолога в области машиностроение. Сейчас работаю инженером-технологом на участке механической обработке(стаж работы 6лет: 3 в сборке и 3 в механичке). В связи с обстановкой в мире возникают следующие вопросы:

1. Есть ли вакансии инженеров технологов с з/п 60тыс.?Что требуется что бы попасть туда. Может ли попасть на нее приезжий.

2. Какая средняя з/п у технологов в Санкт-Петербурге (у обычного, среднестатистического инженера)

3. Высока ли конкуренция сейчас в городе? Т.к., насколько мне известно, крупные заводы закрыты (Nissan, Toyota, Hyundai)

4. Работают ли заводы Nissan, Toyota, Hyundai?Возможно ли туда устроиться? Принимают ли туда через отдел кадров или только через фирму можно? (Была пару дней в СПБ, ездила на завод Toyota(очень хочу туда устроиться, охранник сказал, что завод не работает, устроиться на работу можно только через фирму)

5. Какие вакансии сейчас на пике популярности?

Буду рада любой информации, очень беспокоит вопрос трудоустройства.
Голосование за лучший ответ
Вадим Мыслитель (9176) 2 года назад
За 60 тыс инженер технологом?
Себя совсем не любите?
Я езжу на вахту в Магаданскую область, 6 месяцев там, 6 дома.
Получаю 300 в месяц, за пол года 1800000. Работаю маркшейдером.
Инженер технолог у нас получает 220 тысяч, вахты от месяца и до 6.
Плюс вся дорога на предприятии, питание, одежда, оборудование.
Но за 60... да и в Питере... нет слов.
Эльмира ДамировнаУченик (99) 2 года назад
инженер-технолог в какой области?
я не знаю какие зп в Питере, вот прощупываю почву с помощью вас:D
ну это минимум какой мне нужен на первое время хотя бы)
Виктор Чеховский Мастер (2433) 2 года назад
А образование у тебя какое?