


Как принять внешнее значение в функцию js WallpaperEngine
Всем привет, хочу сделать обои в Wallpaper Engine, но встала проблема, мне нужно сделать анимацию передвижения рыбы из одной части в другую, и при достижении определенного положения x вернуть рыбу в начало экрана. Всё уже реализовал кроме возврата рыбы.
Последнее четверостишие)
Код:
import * as WEMath from 'WEMath';
import * as WEVector from 'WEVector';
function RandMov(min, max) {
min = Math.ceil(133);
max = Math.floor(2032);
return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; //
}
export function init(value) {
value.x = 4028;
value.y = RandMov();
return value;
}
function RandSpeed(min, max) {
min = Math.ceil(-100);
max = Math.floor(-1200);
return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; //
}
let poss = .x;
export function update(value) {
value.x += engine.frametime * RandSpeed();
if (-247.25122 <= x <= -207.77832) {
value.x = 4028;
value.y = RandMov();
return value;
}
return value;
}
Если вы не из it сферы просьба не писать, а те кто знает js подскажите пожалуйста, как я могу получить значения x по вектору извне?
Из функции передать значение я могу, а получить вообще хз как, за программирование особо не шарю
Вроде пробовал объявлять переменную как значение x по Vec3 (вектор), но функция видимо не хавает и ничего не происходит.
так шо-ли?
let poss = RandMov(1, 200);