Top.Mail.Ru
Ответы

Теория и практика рекламы и массовой коммуникации

1)Хороший маркетолог должен уметь...
А)составлять технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов
Б)описывать целевую аудиторию
В)набирать команду и руководить проектом
Г)анализировать конкурентов
2)Customer journey map (CJM) - это
А)это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами
Б)метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы
В)информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа
Г)таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения
3)Целевая аудитория может быть...
А)реальной и вымышленной
Б)первичной и вторичной
В)широкой и узкой
Г)выявленной и скрытой
4)К элементам интернет-маркетинга можно отнести...
А)CEO - поисковую оптимизацию
Б)email - маркетинг
В)оформление витрин магазинов
Г)контент-маркетинг
5)Этапы исследования ЦА должны включать в себя...
А)подготовку вопросов
Б)подготовку ответов
В)поиск респондентов
Г)проведение интервью
6)Какие приложения бывают для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера?
А)Github
Б)Dropbox n trello
В)Google drive i onedrive
Г)Whats app
Д)Teams
7)Какие ошибки и проблемы бывают при работе с фрилансерами?
А)доступ к рабочему сайту, системе, базе данных
Б)туманное техническое задание
В)отсутствие согласования с главным руководителем
Г)недоработки на сайте
8)Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
А)бизнес оказывает услуги другому бизнесу
Б)бизнес оказывает услуги конечному потребителю и другому бизнесу
В)бизнес оказывает услуги государству: госзакупки, торги, тендеры
Г)бизнес оказывает услуги конечному потребителю
9)АИДА - это...
А)принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание - интерес - потребность - действие
Б)это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость, важность и определенность по срокам
В)это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ какому-либо проекту
Г)это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное
10)Среди видов интернет проектов выделяют...
А)сайты сложных продуктов
Б)социальные сети
В)мобильные приложения
Г)холодные звонки
11)Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого.
А)Story to be done
Б)Job to be done
В)Job story
Г)AIDA
12)Конкурентный анализ позволяет...
А)сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
Б)в каком положении относительно конкурентов находится компания
В)подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения
Г)снизить издержки на рекламу
13)УТП (уникальное торговое предложение) - это...
А)часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар
Б)отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы
В)компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество
Г)экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке
14)Целевая аудитория это?
А)группа людей со схожими интересами
Б)люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками)
В)аудитория наших конкурентов
Г)группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
  1. Все, кроме В.

  2. Г.

  3. В.

  4. Кроме В.

  5. Кроме Б - под вопросом.

Аватар пользователя
Ученик

спасибо

Аватар пользователя
Знаток

Это вопросы? В чем его суть? Или вам нужна рекомендация такого маркетолога, кто все это умеет?