Марина Клепко
Ученик
(97),
на голосовании
2 года назад
Впервые мы обратились в компанию UNIF в 2021г. осенью. Моя дочь заканчивала 9 класс и мы рассматривали дальнейшее обучение за рубежом. Заинтересовала Финляндия, в просторах интернета компания UNIF позиционировалась как специализирующаяся на организации обучения в Финляндии.
Первую услугу, которую мы заказали, была платная консультация специалиста. Уже на этом этапе у меня возникло некоторое разочарование – консультант отвечал на все вопросы очень скупо, я бы сказала с некоторой долей снисхождения, отсутствовала всякая заинтересованность помочь нам в принятии решения, полное равнодушие. Мы решили, что видимо нам не очень повезло конкретно с этим сотрудником компании UNIF.
Мы стали готовиться к поступлению на следующий 2022 год. Вновь вернулись в компанию UNIF зимой 2021, оплатили услугу подготовка пакета документов для поступления в лицеи. В результате нам было предложено самостоятельно заполнить все анкеты на сайте компании через личный кабинет. Всякий раз при входе в личный кабинет я сталкивалась с проблемой, то логин, то пароль не срабатывал. Очееень неудобная система. При этом, оплатив около 20 тыс. руб. приходилось самостоятельно заполнять анкету в каждое учебное заведение. Возникает вопрос -почему этим вопросом не может заняться сотрудник компании? Вся информация, необходимая для заполнения анкеты у компании UNIF имеется!
На этапе подготовки мотивационного письма мы оплатили консультацию специалиста. В результате специалист посмотрел наше мотивационное письмо и не предоставил нам НИ ОДНОЙ рекомендации. Сказал, у Вас все ОК. При том, что мы готовили его впервые. На мой взгляд, это абсолютное равнодушие и безучастность. Никаких уточняющих вопросов не было задано.
Когда все документы были загружены в тот самый личный кабинет и вроде как отправлены в учебные заведения мы стали ожидать результатов. Сегодня 10 июня. Мы получили уведомление только от одного лицея из пяти. Больше никаких уведомлений мы не получали. На все мои вопросы к сотрудникам компании UNIF я получаю один ответ – ожидайте. Никто из компании не интересуется статусом рассмотрения наших заявлений, не пытается выяснить что происходит, не выходит со мной на связь для предоставления какой-то информации. Полное равнодушие к нам как к заказчикам. У меня даже возникли сомнения – действительно ли наши заявки были отправлены в учебные заведения. Обсудить этот вопрос по телефону с руководителем компании не представляется возможным. Мне было предложено направить письмо на email.
Более того, в процессе подготовки документов нам было предложено оплатить курс по подготовке к математике на английском языке. Мы его оплатили и прошли. Вопрос зачем??!! Этот курс нам так и не понадобился. Никто так и не пригласил нас на экзамен.
Оплата всех услуг производится на сайте. Никаких договоров на услуги заказчику не направляется.
На мой взгляд, компания абсолютно не проявляет заботу о своих клиентах. Когда в чате задаешь вопрос, такое ощущение, что отвечает робот, какие-то короткие формальные фразы. Могу охарактеризовать сотрудников компании как не мотивированных на результат, не инициативных, равнодушных, с наплевательским отношением к заказчику. У меня уже был опыт сотрудничества с похожими компаниями, когда мы отправляли сына на обучения в Англию и есть с чем сравнивать. Это небо и земля. Я очень сожалею, что обратилась в данную компанию и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ UNIF для сотрудничества.
Уж сколько раз писано-переписано, что посредники только деньги берут, что все можно и нужно отправлять самим. Тогда и денег лишних не переплачиваете и держите всю ситуацию под своим контролем.
Первую услугу, которую мы заказали, была платная консультация специалиста. Уже на этом этапе у меня возникло некоторое разочарование – консультант отвечал на все вопросы очень скупо, я бы сказала с некоторой долей снисхождения, отсутствовала всякая заинтересованность помочь нам в принятии решения, полное равнодушие. Мы решили, что видимо нам не очень повезло конкретно с этим сотрудником компании UNIF.
Мы стали готовиться к поступлению на следующий 2022 год. Вновь вернулись в компанию UNIF зимой 2021, оплатили услугу подготовка пакета документов для поступления в лицеи. В результате нам было предложено самостоятельно заполнить все анкеты на сайте компании через личный кабинет. Всякий раз при входе в личный кабинет я сталкивалась с проблемой, то логин, то пароль не срабатывал. Очееень неудобная система. При этом, оплатив около 20 тыс. руб. приходилось самостоятельно заполнять анкету в каждое учебное заведение. Возникает вопрос -почему этим вопросом не может заняться сотрудник компании? Вся информация, необходимая для заполнения анкеты у компании UNIF имеется!
На этапе подготовки мотивационного письма мы оплатили консультацию специалиста. В результате специалист посмотрел наше мотивационное письмо и не предоставил нам НИ ОДНОЙ рекомендации. Сказал, у Вас все ОК. При том, что мы готовили его впервые. На мой взгляд, это абсолютное равнодушие и безучастность. Никаких уточняющих вопросов не было задано.
Когда все документы были загружены в тот самый личный кабинет и вроде как отправлены в учебные заведения мы стали ожидать результатов. Сегодня 10 июня. Мы получили уведомление только от одного лицея из пяти. Больше никаких уведомлений мы не получали. На все мои вопросы к сотрудникам компании UNIF я получаю один ответ – ожидайте. Никто из компании не интересуется статусом рассмотрения наших заявлений, не пытается выяснить что происходит, не выходит со мной на связь для предоставления какой-то информации. Полное равнодушие к нам как к заказчикам. У меня даже возникли сомнения – действительно ли наши заявки были отправлены в учебные заведения. Обсудить этот вопрос по телефону с руководителем компании не представляется возможным. Мне было предложено направить письмо на email.
Более того, в процессе подготовки документов нам было предложено оплатить курс по подготовке к математике на английском языке. Мы его оплатили и прошли. Вопрос зачем??!! Этот курс нам так и не понадобился. Никто так и не пригласил нас на экзамен.
Оплата всех услуг производится на сайте. Никаких договоров на услуги заказчику не направляется.
На мой взгляд, компания абсолютно не проявляет заботу о своих клиентах. Когда в чате задаешь вопрос, такое ощущение, что отвечает робот, какие-то короткие формальные фразы. Могу охарактеризовать сотрудников компании как не мотивированных на результат, не инициативных, равнодушных, с наплевательским отношением к заказчику. У меня уже был опыт сотрудничества с похожими компаниями, когда мы отправляли сына на обучения в Англию и есть с чем сравнивать. Это небо и земля. Я очень сожалею, что обратилась в данную компанию и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ UNIF для сотрудничества.