Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросы по ЕГЭ

Wolfik Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
1) Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 37. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 37 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 36. Укажите минимальное значение S, когда Петя может выиграть в один ход

2) Сколько времени потребуется на выполнение алгоритма, который содержит 250 операций с битами, если выполнение каждой такой операции занимает 10-12 секунд?

3)Автомат получает на вход четырёхзначное число. По этому числу строится новое число по следующим правилам. Складываются первая и вторая, а также третья и четвёртая цифры исходного числа. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Пример. Исходное число: 4268. Суммы: 4 + 2 = 6; 6 + 8 =14. Результат: 614. Укажите минимальное число, в результате обработки которого, автомат выдаст число 1113.

4)Расположить следующие строки битов в лексикографическом порядке: 0, 01, 11, 001, 010, 011, 0001, 0101, считая, что 0<1.

Если не трудно, то можно с объяснением пожалуйста!!!
Благодарю за ответ !!!!!!
Лучший ответ
Людмила Кутепова Знаток (352) 1 месяц назад
Тест для обучения в скиллбоксе?
я его прохожу
По моим подсчетам
1) 19
2) 41,7-50 минут
3) 2949
а четвертое я и не знаю пока
объяснения гуглятся, только с другими значениями
WolfikУченик (123) 1 месяц назад
XD Думал я один такой, сложно решать задачки из ЕГЭ когда давно уже в школу не ходишь и всё это уже давно забыл, спасибо вам большое !!!!
WolfikУченик (123) 1 месяц назад
Если будут соображения, буду очень признателен, если вы ими поделитесь, спасибо
Остальные ответы
Андрей Курбатов Ученик (109) 1 месяц назад
Хз
WolfikУченик (123) 1 месяц назад
Сам, не знаю, вот спрашиваю ))))
Пользователь удаленМудрец (10393) 1 месяц назад
А у меня по егэ пятерки хах
VJRoLse, чел там стобальная система
Olga_Suka Ученик (113) 1 месяц назад
Расположить следующие строки битов в лексикографическом порядке: 0, 01, 11, 001, 010, 011, 0001, 0101, считая, что 0<1.

my_list = ['0', '01', '11', '001', '010', '011', '0001', '0101']
my_list.sort()
print(my_list)


['0', '0001', '001', '01', '010', '0101', '011', '11']
Александр Пужаев Ученик (215) 2 недели назад
1) 19
2) 2500-3000 сек.
3) 2949
4) 0, 0001, 001, 01, 010, 0101, 011, 11