Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с братом

Влад Владислав Мастер (1592), закрыт 1 месяц назад
Мой брат не слушает родителей , обзывается и хамит. Ему 9 лет , а ведёт себя как 5-летний. Например: Достаёт велосипед и начинает по квартире ездить , орать , нажимать на звонок. Или бегает за собакой , ржёт как обезьяна и очень громко топает по полу. Ему родители говорят: прекрати , а он либо не слушает , либо говорит "не приказывай мне". Также , он почти не ест еду которую ему готовят , а ест только чипсы , бургеры и т.д. Я не могу просто взять и ударить его , потому что он сразу заплачет и побежит к маме. У нас есть три комнаты , одна родительская , другая моя , а другая его , и страдает хернёй он именно у меня , потому что у меня в комнате стоит диван на котором можно попрыгать. У меня уже болит голова от него. Как с ним справляться?
Лучший ответ
Войне Война Мыслитель (9175) 1 месяц назад
Если у вас есть сильное желание ударить брата, то самое правильное - это держаться от него по дальше. Ничего хорошего ваше "воспитание" не привнесёт ни в его ни в вашу жизнь. Детей воспитывают любовью. Если любви нет - оставь ребёнка в покое.

То как он себя ведёт - вполне нормальное поведение для ребёнка. То что он не слушает ни тебя ни родителей - это следствие того, что вы растеряли в его глазах свой авторитет. По всей видимости, это следствие такого "воспитания":
https://www.psychologos.ru/articles/view/minnoe-pole-v-tumane-dvoe-zn--pedagogicheskaya-shizofreniya

Что можно сделать? Вам - максимально изолироваться от общения с братом. Сидите в своей комнате и чётко установите правило, что брату в эту комнату заходить нельзя, можете даже повесить замок.

С братом желательно поработать специалисту, психологу. А ещё лучше отдать его в какую-нибудь спортивную секцию, кружок (разумеется исходя из его собственных интересов).
Остальные ответы
Мими Лолоник Ученик (198) 1 месяц назад
Не полноценное решение проблемы, но мб поставить замок на свою дверь?
Влад ВладиславМастер (1592) 1 месяц назад
Родители не разрешат
Мими Лолоник Ученик (198) Влад Владислав, значит тут уже в родителях проблема, раз даже такая мелочь запрещена, а ваш брат может так отвратительно себя при этом вести
Jetstream Sam Мудрец (13130) 1 месяц назад
Закрой дверь чтобы он не мог зайти
Влад ВладиславМастер (1592) 1 месяц назад
Родители не разрешат
Jetstream Sam Мудрец (13130) Если ему можно хамить родителям,то ты тоже начни
Антон Городетский Мастер (1842) 1 месяц назад
Ему нужен хороший ремень, и не для того, что бы штаны не падали.
Никита Гений Ученик (154) 1 месяц назад
Пиздить , можно ногами , у меня сработало когда работал в детском садике
Даниил ЗахаровУченик (153) 1 месяц назад
Гений
Кот Михель Профи (566) 1 месяц назад
Закалати окно, двери. Забейся в углу и молись. Если прорвется
То Маузер и застрелись.
Ну или возьми ремень и хорошенько преподай ему урок
Сергей Просветленный (37586) 1 месяц назад
В комнату не пускать. На замок, ключи в карман. Родители распустили, тут уже нужны радикальные методы. Ижицу по субботам прописывать - десяток шомполов. Ну что делать? Так и скажи родителям - задолбал. Если им действительно пофигу, пинай его как помойное ведро. На уровне инстинктов чтоб впитал. Как собака Павлова. Говорят это иногда помогает.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (247862) 1 месяц назад
Договаривайся с родителями о его воспитании (что делать в каких ситуациях, какие наказания допустимы, чем можно пригрозить). Просто так взять и ударить - это не воспитание, тем более что мама там против такого
Андрей ПивоваровМыслитель (5039) 1 месяц назад
Если родители говорят нет, то ничего не сделаешь всех троих в больницу
Илья Белкин Профи (882) 1 месяц назад
Шпингалет на дверь поставь. И пригрозить психиатром (а можно напугать что действительно ведёте к психиатру, но пока не вести.)
rad Профи (517) 1 месяц назад
Поиграй с ним. На велике пусть на улице катается.
Bellatrix Lestrange Мастер (2118) 1 месяц назад
Развязанное поведение - признак плохого воспитания. Всыпать ремнем, да покрепче, что б навсегда запомнил
Кирилл Самохин Ученик (40) 1 месяц назад
Ой, мне бы ваши проблемы. У нас всему города плохо, ашь 2 скончалось
Айна Зима Ученик (136) 1 месяц назад
Если родители тебя не хотят слышать, то ни как не помочь с этим !А это что брат так себя ведет это родители скорей всего мало времени ему уделяют!Ребенок развлекается как умеет!
echo peacee Ученик (133) 1 месяц назад
Поставь медвежий капкан в своей комнате и он поймёт, что не тем занимается.
Андрей ПивоваровМыслитель (5039) 1 месяц назад
Зделать растяжку из страйкбольный гранаты, а в следующей раз из боевой
Андрей Пивоваров, с вашими бы знаниями - да на фронт)
Андрей ПивоваровМыслитель (5039) 1 месяц назад
Или осколочной
Андрей Пивоваров Мыслитель (5039) 1 месяц назад
Значит пускай все на самотёк может до родителей дойдёт, но будет поздно
Кирилл Стойко Профи (648) 1 месяц назад
Забири у него телефон/телевизор/комп, или заблокируй на них ютуб и другую дичь где есть детский контент, включай ему только то, на чем сам вырос.
Влад ВладиславМастер (1592) 1 месяц назад
Пытался ютуб кидс включить , а он драться начинает
Кирилл Стойко Профи (648) Влад Владислав, так я тебе и говорю, выключи это дерьмо, ты может и не видел, но поколение с 2012 года тупо видео в интернете тупые смотрят, балуються, капризничяют, нежные такие, у пеня племяница есть, она порвала заусенец сама, пошла кровь, ей не больно но она рыдала так, как будто она оторвала руку.