
Козел отпущения навеял.Отчего или после чего женщина перестает хранить верность своему мужчине?Меняет принципы

Белка Искусственный Интеллект (112709), закрыт 1 месяц назад
Всем доброго утра!
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (265453) 1 месяц назад
В oбщем, женщина никогдa не обманет мужа, нe изменит ему, еcли сам он не развpaтит ее или не pacтопчет ее сердца, не возмутит и не оттoлкнет ее своим ничтожеством, эгoизмом, огpаниченностью, дрянной и мелкой душонкoй. Кpоме того, ее любить нaдо!

Пусть она чувcтвует, что она для тебя не тoлько caмка, а дopoгой человек, твой ребeнок, твой друг. Носи ee за пазухой, чтoбы ей было тепло, — а тогда можeшь быть спокоен, она будет с кaждым годом крепче льнуть к тeбе, и вы в конце концов cpacтетесь, как сиaмские близнецы.

А если не дашь ей этoго, испоpтишь ее или оттолкнешь, — она от тeбя уйдет. Уйдет, как тoлько протянутся к ней чьи-нибудь более дoстойные pуки, уйдет непременно, пoтому что нежность и увaжение ей нужны, как вoздух.

Генpик Сенкeвич
Белка Искусственный Интеллект (112709) 1 месяц назад
Очень красиво...так и есть
Остальные ответы
Лидер или козёл отпущения Гуру (3714) 1 месяц назад
А у них были принципы?)))
Белка Искусственный Интеллект (112709) 1 месяц назад
У кого у них?Нас миллионы и все мы разные..Про ваших не в курсе
Лидер или козёл отпущения Гуру (3714) Белка , - У изменниц.
Херес С Горьким Пивом Просветленный (22916) 1 месяц назад
редко у кого из баб есть принципы ,
наверно 1-3 % от всех
Гаврила Оракул (95601) 1 месяц назад
на самом деле зачастую это не так работает
сперва возникает благоприятная ситуация в которой женщина теряет голову) а потом она к этой ситуации придумывает причину)
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (143482) 1 месяц назад
Это никак не связано. Всё зависит от ее натуры. Некоторых уже на свадьбе дерут в сортире НЕ МУЖЬЯ.
рвснМыслитель (6725) 1 месяц назад
)))))))))))))))))
Это как прощальный поцелуй....
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (143482) рвсн, нееее, это же не в последний раз )))
Я-ЗДЕСЬ!! Просветленный (29033) 1 месяц назад
Верность и принципы-это как, говорят в Одессе-две большие разницы!
Белка Искусственный Интеллект (112709) 1 месяц назад
Ну без принципов..Отчего женщина верная и попядочная,может начать изменять?
рвсн Мыслитель (6725) 1 месяц назад
Скушно ей...Безработная,беззаботная...
Анна Искусственный Интеллект (499045) 1 месяц назад
Да все очень просто)) когда она понимает что он не мужчина на которого можно положиться и опереться)
Астроном Искусственный Интеллект (154409) 1 месяц назад
После случайного секса, принципы забываются...
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (150070) 1 месяц назад
Натура бл@ди она у тетки или есть или нет.Так что это не принципы ниразу
Арвен Просветленный (20914) 1 месяц назад
Иногда это вариант освобождения, разрушения существующей связи и сжигания мостов
Доброе)
рада Мудрец (10221) 1 месяц назад
Если из-за денег с ним то и так и так не будет хранить. Пока лох вкалывает губит здоровье она будет на другом члене.
Малиновая Искусственный Интеллект (115129) 1 месяц назад
Когда становится безразлично!
Это страшно,на самом деле((
DeleteЗнаток (459) 1 месяц назад
Что в этом страшного пердушка? : )
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (311117) 1 месяц назад
менять принципы?;))) не, не слышала)))
...на самом деле все очень просто - разведись и ипись!!!... и никаких проблем с моралью, совестью, принципами и ввержением в пучину разврата)
...а вот это все "пил, бил, денег не давал, сам плядовал" не повод отказываться от принципов!
Неизвестно Искусственный Интеллект (386852) 1 месяц назад
Натура плятская которая была прикрыты лживым благочестием. Повод любой всегда найдëт
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (210674) 1 месяц назад
)))))Когда он уже не свой)))))естественный ответ,))))