Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Играя с частотой можно увеличить громкость звука?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270068) 5 месяцев назад
Если амплитуда останется одинаковой, громкость только от не линейности твоего слуха на разной частоте.....100 гц плохо слышно а 1 кгц будет уши резать, хотя звуковое давление будет одинаковое.....
Остальные ответы
NIK Мудрец (10735) 5 месяцев назад
Не эксперементируй - получишь кирпич
ФермаКактусовВысший разум (134706) 5 месяцев назад
есть два варианта могу попробовать исправить либо если надоест то не велика потеря (полетит в урну)

из кирпича тоже могу возвращать в нормальное состояние
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (719368) 5 месяцев назад
Ее можно увеличить и не играя с частотой. А можно играя - не увеличивать.
Миха Мыслитель (8659) 5 месяцев назад
Если частота будет равна или близка к частоте контура.
Relax Мудрец (19561) 5 месяцев назад
частоты это другое совсем
Но программно на пк и также на телефоне можно увеличить громкость ну если она там тихая прям
И добавляются не частоты а децибелы
Таких програм много