
Что вам дал новый муж?

Лиля L Профи (777), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аленушка Просветленный (32943) 1 месяц назад
не завожу никаких мужей, слишком хлопотно выходит
Остальные ответы
Фармер Ачивок Гуру (2952) 1 месяц назад
Муж некому нечего не должен
Андрей Годт Знаток (303) 1 месяц назад
Что вы дали новому мужу?
oleg hlutkov Оракул (58376) 1 месяц назад
а старого куда дела ? довела и в могилу свела ?
стрекоза Искусственный Интеллект (159175) 1 месяц назад
Нового пока не завела, старым пользуюсь)))
Ирина Барон Оракул (79893) 1 месяц назад
Вздохнула. Не, не по карману заводить... Не прокормлю, на пенсию.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (275366) 1 месяц назад
У меня старый. 45 лет вместе. Оба вместе наживали. "Давать" мне не надо. Сама работаю. И Вам желаю
юрий парменов Оракул (53045) 1 месяц назад
Новый муж лучше старых груш...
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66411) 1 месяц назад
Мне и не надо мужа. Со старым прожили 43 года. Теперь забочусь о себе.