Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти рецепт торта с кремом из вареной сгущенки времен СССР!

Солнце Мастер (1859), закрыт 1 месяц назад
Вот уже давно ищу рецепт торта из СССР, но не могу найти. Помогите, пожалуйста. Торт довольно сухой и плотный, коржи как вафельные, но не вафельные. Ну очень тонкие! Помню, что для таких вафель, как сейчас готовые коржи продают, и вафельниц не было.
Лучший ответ
Вика Чернова Оракул (96677) 1 месяц назад
С вареной сгущенкой времен СССР домашние торты были, те что я знаю, - Вафельный (вафли покупались, "дифицит" кстати был"), Рыжик и Микадо ( это местный армянский тортик). Вот они могли быть "суховатые". Еще медовики делают с таким кремом, но они обычно сочнее.
Причем, возможно, вы ищете какой-то семейный рецепт и что там было уже точно никто не скажет, тут только вычислять "эмпирически".
Если торт был фабричный, то скорее всего крем был сгущенка с маслом, и маловероятно заварной или сливочный ( у них очень маленькие сроки годности)
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (167321) 1 месяц назад
как медовый но со сгущёнкой
СолнцеМастер (1859) 1 месяц назад
Вот не помню, был ли в коржах мед...
Vera Vera Искусственный Интеллект (167321) Солнце, я тоже не помню - её раньше варили только самостоятельно а сейчас делать смысла нет - дорого для дома а на продажу будет тяжёлый и вес будет по заоблачной цене
Tiana Искусственный Интеллект (161105) 1 месяц назад
коржи были не вафельные, а из так называемого "ленивого слоёного теста":
Ингредиенты
550-600 г. Мука (просеять)
300 мл. Вода (ледяная)
200 г. Масло сливочное или маргарин
1 шт. Яйцо
1 ч. л. Уксус (9%)
1/2 ч. л. Соль
Замесить, разделить на шарики и убрать в холод на час
каждый шарик по очереди тонко раскатать, наколоть вилкой и выпечь до золотистого цвета
СолнцеМастер (1859) 1 месяц назад
Спасибо. А уксус зачем? Соды же нет...
Tiana Искусственный Интеллект (161105) Солнце, уксус расслаивает тесто, даже один корж получается слоистым
маня Искусственный Интеллект (162887) 1 месяц назад
Возможно, это была разновидность "Наполеона", тесто пресное сдобное, коржи очень тонкие, не менее 20 штук, а вообще, 40 коржей, при выпечке получается огромная стопка коржей, а после но после выстойки торт оседает, и принимает нормальную высоту
Александр Корягин Знаток (371) 1 месяц назад
Это конечно не рецепт из СССР, но вкусный. Приготовь Муравейник
Wise OwlИскусственный Интеллект (154605) 1 месяц назад
Как раз СССР! Это классический Медовик!
Александр Корягин Знаток (371) Правда? Я не знала.
Wise Owl Искусственный Интеллект (154605) 1 месяц назад
Классический медовик с вареной сгущенкой
Ингредиенты:
Для коржей:
Мука – 400-500 г,
Мёд – 2-3 стак., лож.,
Масло сливочное – 100-120 г,
Яйца – 3 шт,
Сода или разрыхлитель – 1 ч. лож.,
Сахар – 1 стак.,
Для крема:
Вареная сгущенка – 1 банка.
Масло сливочное – 200 г,
Ягоды свежие (вишня, малина, смородина) – 150 г,
Молоко свежее – для пропитки.
Процесс приготовления:
Растопить в емкости масло с сахаром и мёдом. Это можно сделать на плите, в микроволновке, на водяной бане.
Добавить в горячую смесь соду (разрыхлитель используется на другом этапе приготовления) и хорошо перемешать.
Остудить массу и добавить в нее по одному Яйца, вымешивая каждое.
Муку всыпать в подготовленную смесь мёда, масла, сахара и яиц. Если используете не соду, а разрыхлитель, его нужно добавлять в общую массу вместе с мукой. Тесто получится сразу, как для раскатки.
Поделить тесто на равные части и раскатать в нужной форме тонкими пластами – не толще 0,5 см.
Наколоть коржи вилкой или зубочисткой в нескольких местах, чтобы не вздувались при выпечке. Лучше сразу заготовить все пласты, потому что выпекаются они очень быстро – буквально за 3 минуты. Температура в духовке должна быть около 200 градусов.
Смешать вареную сгущенку и сливочное масло и взбить их блендером.
Коржи смазать сначала молоком, а потом кремом. На каждый второй корж после крема выкладывать свежие ягоды. Обмазать кремом торт со всех сторон.
Обсыпать медовик крошкой. Если ее не осталось от выпечки коржей, можно раскрошить печенье или пряники. Для пропитки отправить торт в холодильник на ночь или на несколько часов.

Королевский медовик
Тесто:
2 стакана муки,
2 яйца,
50 г сливочного масла,
1/2 ч. ложки соды,
1/4 ч. ложки соли,
1 ст. ложка меда,
1 стакан сахара,
Яйца растереть с сахаром, добавить масло, мед, соль, соду и поставить на огонь до появления пузырей, все время помешивая. Затем отставить, всыпать муку, замесить тесто.
Выпечь 8 лепешек до розового цвета. Готовые лепешки переслоить кремом, украсить кусочками шоколада и цукатами.
Крем:
1 банка вареной сгущенки,
200 г сливочного масла.

Медовый торт с кремом из вареной сгущенки и сметаны
Ингредиенты:
Для коржей:
мука – 350 г
яйца – 3 шт,
масло сливочное – 100 г
сода – 1,5 ч. л.
мёд – 150 г,
сахар – 100 г
Для крема:
молоко сгущенное вареное – 1 банка
сметана жирная – 500 г
Приготовление:
Добавить к взбитым яйцам масло, сахар, мёд, прогреть размешивая на водяной бане до образования массы однородного состава.
Погасить соду, добавить к массе, всыпать муку, очень хорошо перемешать до получения вязкого теста.
Начертить на пергаменте круг, по центру выложить пару ложек теста, мокрой ложкой равномерно размазать по поверхности бумаги до толщины не более 0,5 см. И таким образом проделать со всеми коржами. Их будет примерно 5-6.
Выпекать коржи до золотистости около 5-7 минут при температуре 200 градусов. Пока они горячие - выровнять края, оставить крошку для обсыпки верха, удалить бумагу.
Для приготовления крема перемешать сметану хорошего качества с вареной сгущенкой.
Коржи собрать и промазать кремом в разъемной форме (так крем не будет растекаться).
Измельчить крошку от обрезков коржей в блендере, присыпать верх торта, а можно еще добавить к ней любые дробленые орехи.