Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше делать сушку тела?

kofien kof Ученик (39), закрыт 1 месяц назад
Можно ли ходить в зал, для набора мышечной массы и сушить тело? Или лучше после набора мышечной массы сушить его?
Лучший ответ
Крул Просветленный (44100) 1 месяц назад
после набора мышечной массы сушить его
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (610110) 1 месяц назад
конечно сезонами.одновременно это возможно только на фарме
Account 1 Ученик (95) 1 месяц назад
на начальном этапе ничего сушить не надо, как только почувствуешь что уже набрал необходимую мышечную массу, можно задуматься о сушке, и то, сушка сильно влияет на состояние здоровья человека, все конечно индивидуально, но если сердечко слабое..)