Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стяжка пола в доме

The Rosc Знаток (419), закрыт 1 месяц назад
Буду делать пол по грунту. Пирог: песок, плёнка, утеплитель 5 см, стяжка 7 см. Площадь 16 кв.
Обязательно ли класть сетку металлическую в стяжку или можно обойтись?
Лучший ответ
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120072) 1 месяц назад
Сейчас армируют полипропиленовой фиброй, а не стальной сеткой.
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120504) 1 месяц назад
Сетка обязательна . И трамбовка хорошая перед всеми делами + Демферная лента по периметру стен
Плёнку стелят на утеплитель тоже
П-18 Искусственный Интеллект (114025) 1 месяц назад
Если вы используете для бетона песок без глины и грунта... Если стяжка НЕ БУДЕТ иметь контакта со стенами , и будет зазор от 5 мм... Если раствор будет не жидким, а как творог, густым... Если бетон будет ОДИНАКОВЫМ от замеса к замесу, а не +- лапоть \ ведро \ замес...Если бетон не будет сохнуть, а будет схватываться, укрытый от высыхания...Если МИНИМАЛЬНАЯ толщина пола будет 70 мм... Если утеплитель будет достаточно увлажнён. Если дом не поползёт в сторону, наваливаясь на плиту пола - будет хорошо.
Только учтите, пожалуйста. Чем быстрее вы зальёте весь объём, чем меньше вы будете тревожить при порционной заливке предыдущие укладки, даже похлопыванием \ трамбованием - тем прочнее будет пол. Смещая \ шевеля начавший схватываться участок - закладываете трещины и непрочности.
Стас Шабанов Оракул (62808) 1 месяц назад
Сетка нужна, песок хорошо утрамбовать