Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли 30 летний мужчина серьезно влюбиться старше себя женщину, например в 36 летнюю?

Nuri nuri Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Травкина Оракул (89717) 1 месяц назад
Мама и папа мои - возраст, отец младше на 11 лет.
прожили 40лет
Остальные ответы
Дарья Литвиненко Знаток (309) 1 месяц назад
Может, у каждого свои вкусы и предпочтения, а так разница не большая, всего 6 лет)
отвращение Искусственный Интеллект (103817) 1 месяц назад
Ничто не мешает и никто не запрещает.
Shinawi Мастер (2105) 1 месяц назад
Лол есть пары 20 парень и 45 женщина "не богатая и тд" И живут
БОСС Гуру (2636) 1 месяц назад
любви все возрасты покорны.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (132369) 1 месяц назад
Ну это не сильно старше , вот если бы ей было 86 ,тогда странновато )))
стрекоза Искусственный Интеллект (159013) 1 месяц назад
чем старше люди, тем менее заметна разница в возрасте
Пафнутий Селеверстыч Оракул (65857) 1 месяц назад
В принципе да, если она прям красотка, о которой всегда мечтал.
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
Мечтал - появилась?
Евгения ***** Искусственный Интеллект (119639) 1 месяц назад
Вполне. Бывшая однокурсница старше своего мужа на 7 лет.
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
Живы? не тужили?
Евгения ***** Искусственный Интеллект (119639) Травкина, да, живут хорошо.
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
И пожрать может сам
Одна такая Мудрец (14015) 1 месяц назад
Бывает и больше разница.
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
ёп, уже придумала рп
Одна такаяМудрец (14015) 1 месяц назад
Вы о чем
Денис Богачёв Мудрец (11099) 1 месяц назад
У меня с женой примерно такая разница в возрасте и что?
как это отражается на сексе......
владимир аганисьян Мудрец (16909) 1 месяц назад
У всех женщин всё что ниже пояса примерно одинаковое - вне зависимости от возраста
***Despero*** Искусственный Интеллект (237949) 1 месяц назад
Союз Пугачевой с Галкиным ни о чем не говорит?
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
Это не союз, а показуха. Или правильнее пиар.
***Despero*** Искусственный Интеллект (237949) Травкина, 20 лет и всё пиар?
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
скажите по другому...
***Despero*** Искусственный Интеллект (237949) Травкина, скажу. Редкий случай, когда об их отношениях между собой ничего не писали. Что они изменяют друг другу или расставались, или ругались. О других скандальных вещах Дофига писали, но только не о проблемах в отношениях
ТравкинаОракул (89717) 1 месяц назад
это их....даже не скажу.
Viorika Просветленный (26750) 1 месяц назад
Может,если он всегда знал,что его жена будет старше.В спонтанность я не верю.
Mr.cat Мыслитель (5313) 1 месяц назад
30 и 36.. да уж, огромная разница, почти сын и мама))))