Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ремонт детских электромобилей

артем сиротин Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте . Купили детский электромобиль с рук . Вообщем ребёнок когда садиться в нее и ездит , какое то время все хорошо . Но потом машина просто сама останавливается , хотя ключи в зажигание и все работает , фары гудок , Музыка .. но ехать просто перестаёт и на педаль не реагирует . Я не знаю в чем проблема , просто не понимаю . Работает когда как , сначало ездит потом нет . Аккумуляторы заряжены все ок . Прошу помощи . В чем может быть причина ?
Лучший ответ
Michael Bobrovsky Мастер (2304) 1 месяц назад
может аккум мертвый? Вы заряжаете, думаете на 100%, а он разряжается быстро. Что еще, может перегрев где?
артем сиротин Ученик (96) 1 месяц назад
Да нет . Акумы новые . Сомневаюсь что разряжается она за 5 мира. (
Michael Bobrovsky Мастер (2304) артем сиротин , В инете много возможных решений, загуглите "через некоторое время детская электромашинка перестает ехать"
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (347935) 1 месяц назад
Овезите её к автоэлектрику модет пусковое устройство не работает
Добрый чувак Искусственный Интеллект (124154) 1 месяц назад
А что тебе сказать, если ты ничего не понимаешь?
артем сиротин Ученик (96) 1 месяц назад
Добротой не пахнет от тебя
Роман С Просветленный (25870) 1 месяц назад
что то перегревается, возможно контроллер. в любом случае - несите мастеру.
Eastern Guest Знаток (280) 1 месяц назад
Если "акумы новые" со слов бывшего хозяина, то это ещё ничего не значит. Вообще-то, такие вещи покупать с рук неразумно. Аккумулятор может быть и новый, относительно, но с браком. То есть, он не может отдать ток, необходимый для двигателя. А для фар, музыки и прочей мелочи, большой ток не требуется. Индикатор показывает процент заряда по напряжению на батарее. Но, даже если по индикатору батарея полностью заряжена, у неё может быть снижена токоотдача. А причиной этого, может быть как выработка ресурса, так и неисправность аккумулятора.
Короче, установить причину, можно только заменой батареи на заведомо исправную.
Алекс Веревкин Ученик (155) 1 месяц назад
Смотри педаль надо искать где напряжение пропало.
Юрий Владимирович Мудрец (19325) 1 месяц назад
Причина - в неисправности, которую нужно искать. Руками.. Головой.. Прибором…