Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

My summer car

Даниил Гладких Ученик (92), закрыт 3 недели назад
Что делать если в My summer car выхлопная труба провалилась под текстуры, а заказать повторно нельзя?
Лучший ответ
Earth Гуру (3527) 1 месяц назад
Если предмет провалился под землю, то он заспавнится на свалке у туалета.
Остальные ответы
. Мыслитель (8849) 1 месяц назад
Продать выхлопную трубу и купить новую
Даниил ГладкихУченик (92) 1 месяц назад
А как продать?
. Мыслитель (8849) Или попробовать поставить другую выхлопную трубу.
Zenker Искусственный Интеллект (149724) 1 месяц назад
Заюзать моды, и достать её из под текстур