Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у вас висит над изголовьем кровати или не приемлете подобные штучки?

Елена Искусственный Интеллект (236648), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кошмарик Гуру (4800) 2 месяца назад
Однажды мне подарили ловец снов, очень красивый, был сделан от души и именно для меня.
Ну я его на люстру повесила. И всю неделю, пока он висел, мне снились такие зачётные кошмары)
Не мое это)
Остальные ответы
Роман Макларен Ученик (218) 2 месяца назад
Две гитары, одна - электрическая, другая - окустическая
Natalia Искусственный Интеллект (385649) 2 месяца назад
картина. в супружекой спальне. вместе с рамой 90х80
Елена Искусственный Интеллект (236648) 2 месяца назад
каллы !, интересно
Natalia Искусственный Интеллект (385649) в гостиной вместе с другими и в коридорах есть ещё такого типа несколько разных. мне нравятся
Александра Мыслитель (7557) 2 месяца назад
Не я не люблю. Однажды мне папа повесил полочку, но потом я её выдрала.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (401621) 2 месяца назад
Просто бра, чтобы читать перед сном
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153166) 2 месяца назад
Дамоклов меч висит
Ru-MataМудрец (12536) 2 месяца назад
у нас моя катана(меч самураев) находится на подставка на полка камина....очень хотелось эту штуку....
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153166) Ru-Mata, интересно, 2 человека, лайкнувших ответ, тоже подумали, что там буквально меч над кроватью?
. . Знаток (417) 2 месяца назад
Хм а если эта висюлька на башку упадёт? : )
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10358) 2 месяца назад
Я не хочу чтобы что то над головой висело. Хотя хз что будет...
Kollo Bog Профи (505) 2 месяца назад
две картины и крест
Гермиона Мудрец (14859) 2 месяца назад
Сплю на диваге. У ищголовья стоит камод.
Виктория Искусственный Интеллект (154261) 2 месяца назад
У моей кровати достаточно высокое родное изголовье, а за ним - двери шкафа-купе, на них ничего не навесишь.
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9525) 2 месяца назад
Чтоб на бошку падало,особенно при чпокен-чпок?
Ru-Mata Мудрец (12536) 2 месяца назад
у миня находится распятие....