Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что у Вас дома висит на стенах?

Андрей Оракул (98833), закрыт 2 месяца назад
У меня в каждой комнате часы, в коридоре и в ванной - зеркало.
В спальне ковёр, в десткой комнате на стене висит детская поделка.
А что есть у Вас?
Если не секрет конечно.
Просто интересно, смнился ли дизайн за последние ...цать лет
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (236168) 2 месяца назад
ну например часы, коллекция тарелок
АндрейОракул (98833) 2 месяца назад
У меня на кухне точно такие же часы, только обод золотистый
Елена Искусственный Интеллект (236168) Андрей, это говорит о том, что мир тесен
Остальные ответы
Аркан Мыслитель (5153) 2 месяца назад
Мумия висит
пробро нямкэтПросветленный (35391) 2 месяца назад
деда?
Аркан Мыслитель (5153) пробро нямкэт, прадеда, дед на балконе сушится
ZRSDTG Гуру (4115) 2 месяца назад
Твоя баба растопыренная
Руслан Мудрец (16629) 2 месяца назад
Титьки бывших.... Провинилась- прощай титьки.... Две титьки на стену - уже бывшая
катявасяМыслитель (6877) 2 месяца назад
добренький
Паутинка Искусственный Интеллект (163267) 2 месяца назад
На кухне - часы. В спальне картина - дочь рисовала. В прихожей картина из уральских самоцветов - подруга подарила.
Василий Искусственный Интеллект (135812) 2 месяца назад
Зеленый, длинный висит в гостиной.
***Елена и Иван ***Гуру (3314) 2 месяца назад
Противогаз
Василий Искусственный Интеллект (135812) ***Елена и Иван ***, крокодил.
***Елена и Иван ***Гуру (3314) 2 месяца назад
Фотографии, часы, ловцы снов...
Sith Sith Ученик (140) 2 месяца назад
Зеркала не вешаю, из них вылезают призраки, бывшие мертвые жильцы этого дома, висят везде молитвы, разные коллекционные вещи на полках и декоративные фонари
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
Покойники висят. Сколько раз говорил чтобы сняла эти страшные мертвые рожи .... я спать не могу, лежу и смотрю. А ей нравиться, моей красавице жене.
Вот даже и тут мы отличаемся во взглядах - мужики и женщины.
Наталья Искусственный Интеллект (182948) 2 месяца назад
В спальне шёлковый ковёр, в ванной - зеркальный шкафчик.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153091) 2 месяца назад
Кусачки-пассатижи, ШЦ, отвертки-молотки, сверла-коронки-плашки-метчики, плашкодержатели и метчикодержатели, полки с электроинструментом и немного газовых баллонов и горелок...

Струбцины, координатные столы, тиски станочные...

Тельфер тоже на стену повесил, чтобы не мешался, а также можно было опыты ставить с поднятием грузов.
АндрейОракул (98833) 2 месяца назад
Как я понял, Вы живёте в своём доме и всё перечисленное выше висит в мастерской.
У меня тоже есть мастерская и сарай и гараж, но я имел ввиду жилые помещения.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (153091) Андрей, нет - квартира и это та комната, где и сплю. Какие проблемы? Металлообработка только далеко от ноутбука и электрики.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335649) 2 месяца назад
Поутина и поуки затаились
АндрейОракул (98833) 2 месяца назад
Блин, забыл указать. У меня тоже один живёт
Ирина Добровольская Мыслитель (5750) 2 месяца назад
Часы, зеркала,кашпо с цветами и несколько картин. Никаких ковров и фотографий покойных родственников.