


Отправитель отменил заказ сдэком, что делать?
Всех приветствую, на Авито попался человек, который продал мне запчасти на машину, этот продавец отправил товар, отправил фото с сдэка и накладную, на следующий день в приложении показывается, что посылка отменена , через какое-то время показывает что посылка прибыла в сортировочный центр и посылка уже 4 дня там находится. возможно ли что продавец отменил заказ и я его не получу? что мне с этим делать? как бороться с продавцом и может ли сам сдэк что-то мудрить? докажу ли я в полиции , что прав. живу в туристическом посёлке с населением в 4 тыс человек, а продавец за 3 тыс км от меня. отправил я продавцу 5+ тыс , будет ли полиция разбираться? помогите пожалуйста
Пиши жалобу и доказательства в поддержку авито
Меня так же обманули, продавец отправил колонку, скинул накладную - я проверил по трек номеру - все ок. Благополучно забыл на денёк про это и отправил бабки продавцу 25к. На след день решил посмотреть где посылка, смотрю - статус заказа "не вручена". Узнаю у сдека и выясняется что продавец через 5 минут оформил возврат посылки. И вне зоны. Написал заявление в полицию, возбудили уголовное дело
Ему деньги не отдадут, если не подтвердишь что заказ прибыл. Так что в полиции тебя пошлют куда подальше и правильно поступят.
А на Авито такое нормально, так как проще и быстрее найти покупателя по месту жительства.
Позвоните в СДЭК и узнайте у них.
Напишите продовцу, и если он вас обманул потребуейте возврат средст.