Купил недавно скутер. Patron truva 150 Продавец уверял что нужно заменить прокладку гбц, но и без этого заводился. Скутер стоял 10 лет в гараже, за это время ни разу не заводился. Как прикатил его домой поверил искру, искры не было. Заменил комутатор и свечу, искра появилась. Бензин не менял, ничего не чистил, не разбирал, как есть попытался завести. Не заводится, стартер крутит а эффекта никакого. Но если крутить ручку газа то звук меняется, как будто движок пытается схватывать. Проверял масло, оно есть но на конце щупа, миллиметра 3-4. Топливо поступает, но проходит ли оно в карб без понятия, пробовал дуть в топливную трубку к карбу которая, не продувается Что нужно делать, куда копать? Про него прошлое мало что известно, а точнее вообще практически ничего Убедительная просьба пишите по факту, ответы по типу "а зачем тогда купил если состояние не известно было" и тд не нужны
Ни на двигателе, ни на самом скутере нет ни одного следа ржавчины, только много и много пыли
Cheshire Cat
Искусственный Интеллект
(167353)
дима пудов, пыль могла тупо карбюратор забить, кстати
В общем тебе нужно его половинить и перебирать. Чистить все, до чего дотянешься. Так гадать дохлый номер, что с ним может бытб.
Топливо поступает, но проходит ли оно в карб без понятия, пробовал дуть в топливную трубку к карбу которая, не продувается
Что нужно делать, куда копать?
Про него прошлое мало что известно, а точнее вообще практически ничего
Убедительная просьба пишите по факту, ответы по типу "а зачем тогда купил если состояние не известно было" и тд не нужны