


После каждой поездки колодки задевают ротор на велосипеде?
Здравствуйте. Столкнулся с мамонтом Avid juicy 5. Были обслужены у мастера, прокачены относительно недавно. Перед каждой поездкой проверяю, настраиваю тормоза, ничего не задевает. Во время поездки чувствуется, что накат уменьшается и начинает чиркать ротор. С чем это может быть связано? Затягиваю калипер нормально, не двигается даже с усилиями.
Обрати внимание, скорее всего одна конкретная колодка задевает. То есть у этого поршня проблема и он не втягивается обратно по какой-то причине.
Либо сама колодка в калипере застревает. Такое тоже бывает с кривыми китайскими колодками, пару раз подтачивать приходилось.
Надо убедиться, что поршни оба равномерно ходят туда-сюда обратно, на одинаковое расстояние, что тормозная жидкость (если это минералка) правильная, ибо у меня такая проблема вылезла когда я вместо оригинального масла бурду для авто АКПП залил, вязкую.
Если ничего не поможет - вертай мастеру в зад) Калипер перебрать, проверить не забиты ли грязью пазы под манжеты, прочистил ли он их изнутри, или только снаружи протер и продул . Ибо если там останется грязь, то манжета не работает как надо , поршень, выдвинувшись , не возвращается обратно (манжета не втягивает его обратно, нет хода, грязью забито).
Именно по этой причине я больше не хочу иметь дела с гидравликой, как на зиму сменил ее на механику (Tektro Aries MD-M300) , так обратно ставить и не стал. Данная механика работает не хуже дешевой гидравлики, мощи за глаза хватает для городской езды (120кг при 160мм роторах останавливают мощно, с юзом заднего колеса) , и это еще с комплектными полимерными колодками.
И никакого онанизма с прокачкой, с поршнями, тряпками, шприцами, с обсасыванием резиночек по локоть в масле... Поставил трос за 100 рублей и забыл . Пару раз в сезон открутил тросик, прошелся по нему тряпочкой с капелькой силиконки - и на место прикрутил. Для обслуживания нужен всего один шестигранник.