Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фирма ? Обоев

Алексндр орлов Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Название
Лучший ответ
Лошара Лошарови Ученик (175) 2 месяца назад
По рисунку нельзя определить фирму
Остальные ответы
Yman Мастер (1164) 2 месяца назад
Как мы тебе определим. Таких обоев миллионы
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (25120) 2 месяца назад
такие разводы можешь и сам нарисовать
Виктория Искусственный Интеллект (154056) 2 месяца назад
Саша! Название фирмы Вам ничем не поможет. Во-первых, коллекции часто меняются. Во-вторых, оттенок одного артикула, но разных партий часто отличается. В-третьих, фото не передаёт реальный цвет.