Фанфики... Как найти желание писать дальше и не бросать работу через пару дней?
Я начинающий фикрайдер и вот столкнулась с такой проблемой. У меня есть идея, я хочу ее реализовать, я горю этой идеей, но после двух дней работы резко надоедает. Сначала просто становится сложно что-то писать, потом желание пропадает вообще, а потом я вдруг загораюсь новой идеей и не могу продолжать писать Фик, каторый начала, но при этом и перестать я не могу, что-то меня к нему тянет, да и гложет совесть "вот видите ли начала, набрала пару тройку читателей и вдруг бросила, а они как никак проду ждут". И что мне с этим делать? Это нормально, начинать фф и потом резко его бросать, переходя к новому? Да, я знаю, что можно просто его заморозить, но я блин по какой-то причине не могу! Помогите, пожалуйста.
Я думаю тут всё зависит только от вдохновения. Если оно есть - всё пишется, если его нет - всё замораживается. Как его найти? Не знаю. Оно само как-то приходит. Иногда прогулка помогает. Или даже просто чашечка горячего чая)
Нужно научиться доводить дела до конца. Иначе все на своём пути будешь бросать и это не приведёт к успеху, а только понизит твою самооценку
ну раз ты новичок, то это вполне нормально.. попробуй сначала практиковаться на маленьких драбблах, а потом уже переходи к чему то более серьезному, а то так конечно же большую работу так сразу не напишешь