Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос почему непосредственные руководители не идут на встречу?

Сергей Давыдов Ученик (98), на голосовании 1 год назад
Вот вопрос такой про обстановку на работе, Вот представьте сидят 2 сотрудника, и проще говоря не могут с друг другом ужиться, то ли разные то ли один из них конфликтный. Проще говоря не сработаются им. И просишь своего начальника отсадить в другое место, и слышишь такой ответ - "НЕД" "НЕД" "НЕД" за 12 лет у меня такое бывало три раза, в самый первый раз мне мой начальник отказал а другая через 2 недели дала добро, и я твердо понял что нет, для начальников типо -я не могу- есть такое - я не хочу тебя пересаживать- даже если в одной смене 8 человек а в другой только 4 человека, без проблем переведут, было бы желание. На последнем месте работы просил начальницу отсадить меня от её любимицы тупорылой, а она с улыбкой на лице "ой нет" "к сожалению нет" в итоге обратился к начальнику всех отделов он выслушал и пошёл мне навстречу +(период был такой когда очень люди нужны были с опытом большим) и походу навалял этой горе начальнице словесно и она обиделась на меня. И начался этот детский сад а что ко мне нельзя было обратится траляля. да очень смешно, у кого то короткая память.
Почему в целом начальники так ведут себя? и вот в итоге большинство людей увольняются.
Голосование за лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (320291) 1 год назад
А почему начальники должны под вас подстраиваться? Я имею стаж в 34 года и не просил подобного, всегда находил общий язык с людьми.
Сергей ДавыдовУченик (98) 1 год назад
Во первых ничего тут не подстроено. Так сказать как будто я просил вместо пн-пт работать с вс- чт, вот тут да, подстраиваться, а так ничего особенного они не делают вместо 101 кабинета будет сидеть в 201 или в 102 а работа таже самая. А что качается 34 года меня мало это интересует т.к. все люди разные и я не знаю за человек и как что ему удаётся за счет чего это. Просто дело в том что характеры у них гавнистые.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (148080) 1 год назад
Ты капризничать пришел или работать? Сначала определись с этим. Со стороны руководителя подобная просьба сотрудника выглядит как некомпетентность самого сотрудника и ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННОЕ неумение самостоятельно решать свои проблемы. Зачем нужен такой сотрудник, если даже по таким мелочам от него проблемы? Всё правильно: ни за чем!Учись работать в коллективе. А жалобщики вылетают первые. И это правильно. Тебя просто по молодости-по глупости пока жалеют. Потом уже не будут.
Сергей ДавыдовУченик (98) 1 год назад
уважаемый 1. не ты а вы. 2 Сначала сам определись для чего здесь хныкать или ответы нормальные давать. 3. Со стороны ха, не такого есть не компетентные начальнички а раз он взял сотрудника значит сам подписался. т.е что получается он уже херовый начальный раз такого взял на работу. 4. Ситуации разные и тут точно наоборот зачем нужен такой начальничек который не может решить даже такую мелочь, значит он да скажу прямо, дерьмовый начальник. А патом хнычет и удивляется почему хорошие кадры покидают место. 6. Нет не правильно просто он\она хотят снять с себя ответственность и показать что тут типо они решают, только когда начинается разбор полетов начинается, ой я так сказал ой я так не говорил. Ха сразу переобувка. Жалоба право любого человека а не нравится пускай пиз.ют сами в детский сад.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (148080) Чел ты - неадекват... Надеюсь тебя выпрут.
Сергей ДавыдовУченик (98) 1 год назад
сам неадыкват
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (154819) 1 год назад
Блин вы как ребёнок. Тупо сделали перегородку на своём столе со стороны неприятного чела и не видите. Наушники в уши - и не слышите. Главное, не реагируете и ни на какие темы, кроме работы не общаться.
Kotti YangИскусственный Интеллект (148080) 1 год назад
Эта обиженка такие опусы всем в коммент написала и все ответы поскрывала. Вы даёте ей неправильный ответ. Она(обиженка) не ответ ищет ,а чтобы её пожалели.
Какая прелесть, не правда ли?
Сергей Давыдов Ученик (98) Kotti Yang, Kotti Yang, этот да обиженка, ещё и тупой. а про ответы нахер они нужны такие полоумные, вот свои детям и давай такие ответы а мне не нужны!
Сергей ДавыдовУченик (98) 1 год назад
"Блин вы как ребёнок" кто бы говорил вы в свои 60 лет чушь пишите. Перегородку наушники бред.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (154819) Сергей Давыдов, вы не сделали и почему то голословны оцениваете результат. Хотите решить проблему просто сделайте.
Natali Belska Просветленный (36241) 1 год назад
По описанию похоже, что конфликтный как раз Вы, раз так часто просите пересадить. Сразу требуйте отдельный кабинет. Только начальство не должно потакать капризам сотрудников.
Сергей ДавыдовУченик (98) 1 год назад
Описание читать внимательней надо! вы очень глупый народ, и конфликтный и кстати как правила конфликты у меня было с рсп брошенный обиженный бабы, так что кто тут ещё конфликтный) часто? 1 раз и 3 раза за 12 лет это часто))) XD это не каприз, капризы у вас как раз. И если каприз тогда за что глав начальник дает им пи#ды))
Natali BelskaПросветленный (36241) 1 год назад
Мои предположения только подтвердили.
Похожие вопросы