Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как спастись от кашля

Ilya Shabaev Ученик (148), закрыт 4 месяца назад
Привет, мне сейчас ложиться спать , но пристал кашель( тк я простужен) . можете пожалуйста дать совет как и чем от него избавиться?
Лучший ответ
Алиса Арзамаскина ( Мосеева) Мастер (2143) 4 месяца назад
Правильно пишут про леденцы, а еще спать полусидя, так меньше закашливаться будете. Ингаляции можно еще с физратвором, помогут увлажнить горло. Про обильное питье не забывайте, от кашля я пью Гeделикс. Мне его врач назначал, эффективный препарат. Проветривайте перед сном, а лучше спать с открытым окном. В идеале воздух должен быть прохладным и влажным. Выздоравливайте
Остальные ответы
formeridiot Профи (968) 4 месяца назад
Доктор мом самое простое....
Ilya ShabaevУченик (148) 4 месяца назад
Его нет у меня
fhi ogcd Мастер (1593) 4 месяца назад
Ингаляция ,но это не точно
Ната Лия Мастер (1053) 4 месяца назад
в ютубе - там молоко масло мед чеснок
Елизавета С. Мастер (1697) 4 месяца назад
Положи под щеку не рассасывая леденцовую конфету или если есть антисептическую пастилку,таблетку от горла. Она будет постепенно увлажнять горло.Еще можно лечь на живот вниз головой/ попой кверху.Для этого нужно что-то подложить под живот и ноги, чтобы голова оказалась ниже по уровню. Помучаещься полночи, а потом приноровишься кашель отступит.Смысл в том, что при таком наклоне отток мокроты лучше происходит.