Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что расстреляли Авеля Енукидзе?

kinistrem Мыслитель (8574), закрыт 1 месяц назад
Был другом товарища Сталина
Лучший ответ
Боб с марлей Мудрец (19700) 1 месяц назад
На заседании Пленума ЦК ВКП(б) 5-7 июня 1935 года был рассмотрен вопрос «О служебном аппарате Секретариата ЦИК Союза ССР и товарище А. Енукидзе». В Резолюции пленума от 07.06.1935 указывалось:

1. Одобрить мероприятия контрольных органов по проверке и улучшению служебного аппарата Секретариата ЦИК Союза ССР. 2. За политическое и бытовое разложение бывшего секретаря ЦИК тов. А. Енукидзе вывести его из состава ЦК ВКП(б) и исключить из рядов ВКП(б).

Своим следователям Енукидзе сообщил действительную причину конфликта со Сталиным.
— Всё моё преступление, — сказал он, — состоит в том, что когда он сказал мне, что хочет устроить суд и расстрелять Каменева и Зиновьева, я попытался его отговаривать. «Coco, — сказал я ему, — спору нет, они навредили тебе, но они уже достаточно пострадали за это: ты исключил их из партии, ты держишь их в тюрьме, их детям нечего есть. Coco, — сказал я, — они старые большевики, как ты и я. Ты не станешь проливать кровь старых большевиков! Подумай, что скажет о нас весь мир!» Он посмотрел на меня такими глазами, точно я убил его родного отца, и сказал: «Запомни, Авель, кто не со мной — тот против меня!»
plohichПросветленный (21765) 1 месяц назад
Со со Был всегда прав
Боб с марлейМудрец (19700) 1 месяц назад
Мария Сванидзе состояла в браке с Александром Сванидзе, который приходился родным братом первой супруге вождя.
Остальные ответы
B O Гуру (2821) 1 месяц назад
В ответах злостно троллил
Slava Искусственный Интеллект (161555) 1 месяц назад
У товарища Сталина не было друзей, он каждого подозревал в предательстве...дико боялся заговоров, людей уничтожали тысячами, даже если косо посмотрел на портрет Сталина, тут же кто-то стуканет и все....ты уже на лесоповале в лучшем случае.
kinistremМыслитель (8574) 1 месяц назад
Вам лично , жаль Енукидзе ?
Slava Искусственный Интеллект (161555) kinistrem, Мне жаль всех, невинно уничтоженных в эпоху гигантомании, шпиономании, агрессии и доносительства друг на друга.
Oskar Искусственный Интеллект (164021) 1 месяц назад
Что бы потомки спросили ----Каин , где Авель - брат твой ?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (133551) 1 месяц назад
Как и Зеленский сегодня всех объявил агентами Кремля. Такая же болезнь.
Борат Сагдиев Ученик (66) 1 месяц назад
По закону природы мужчина уничтожит мужчину и в первую очередь мужчина уничтожает тех мужчин , которые рядом или приближались менее 2 метра .
Semyon Polikarpov Просветленный (30810) 1 месяц назад
Из-за того что был другом Сталина
РоМа С КосМоДрОмА Просветленный (22593) 1 месяц назад
Учитывая специфическую логику Иосифа сына Виссариона, то возникает только один вопрос почему он его не расстрелял раньше.
Nubilumque Оракул (57107) 1 месяц назад
Революция пожирает своих детей - профессиональных революционеров, таких как Каменев, Зиновьев, Енукидзе, Ягода и т.д. нужно было уничтожить или выбросить из страны, как Троцкого, иначе эти люди, умеющие только разрушать, погубили бы страну. Революционер - это всегда разрушитель, но не созидатель.