
Вздулся стол.Что можно сделать?

Александр Михалёв Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Ночью пролилась вода на стол.Всю ночь стол был мокрый и разбух изнутри.Получилось,то что на фото.Можно ли что то сделать, чтобы исправить это?
Лучший ответ
мила малкина Гуру (3143) 1 месяц назад
стол менять и в другой раз быть аккуратным
Остальные ответы
~K~ Мыслитель (8684) 1 месяц назад
Нагреть и прижать чем-то часов на 12.
Или поверх зашурупить слой фанеры в тон.
The Great Titan Samurai Знаток (273) 1 месяц назад
У вас видимо стол из ДСП. У дсп непереносимость влаги, предлогаю сменить стол, если вас не устаривает такое предложение, то смотрите: https://yandex.ru/video/preview/?text=Вздулся%20стол.Что%20можно%20сделать%3F&path=yandex_search&parent-reqid=1659591702443967-16775611643200227452-sas3-0732-e22-sas-l7-balancer-8080-BAL-1019&from_type=vast&filmId=14883521317061804498
яНЕя Просветленный (32428) 1 месяц назад
Можно новую столешницу купить или выбросить весь стол.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15076) 1 месяц назад
Столешницу менять.Причём новую заказать можно и не из ДСП, а и из другого материала.
Ёрш Искусственный Интеллект (420973) 1 месяц назад
На видно фото
Размокло - сушите
Либо меняйте столешницу
Wos Gas Ученик (110) 1 неделю назад
К сожалению уже ничего, вернуть его в исходное положение не получится. Впредь выбирайте столы, устойчивые к таким моментам, посмотрите варианты на https://za100lom.net , там хорошего качества мебель, как раз обновите обстановку немного, перемены всегда к лучшему.