Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильная вибрация на ножках мопеда

Евгений Юный Знаток (401), закрыт 1 неделю назад
Как можно уменьшить вибрации от мотора на этих ножках? Едешь и невозможно там ноги ставить
Лучший ответ
артём раков Ученик (140) 1 неделю назад
Попробуй сделать из резины прокладки и поставь между двигателем и креплением подножек.
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
Старая камера от машины сойдёт?
артём раковУченик (140) 1 неделю назад
Должна
Остальные ответы
Никитка Профи (752) 1 неделю назад
Купить резиновые накладки на ножки :)
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
Так они ж и так стоят)
Никитка Профи (752) Евгений Юный, так а купи ножки для ножек, и твои ножки будут впорядке :) Это советский мото, людям было все равно на колебания. Так что никак, либо мотор менять, с шумкой
Жека Оракул (55189) 1 неделю назад
Только если делать отдельно крепление к раме
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
Муторно
Alikhan Zhankin Просветленный (39683) 1 неделю назад
Движку подкрался Кердык - накрылся подшипник, отсюда и сильная вибрация - скоро заклинит и движка станет намертво.
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
"скоро заклинит и движка станет намертво" - он так уже 5 лет вибрирует и все нормально, никакого клина)
Андрей зинкевич Мастер (2452) 1 неделю назад
Сделать ножки на соленблоках,все очень просто
Андрей морж Ученик (237) 1 неделю назад
Я знаю в чем причина поменяй прокладку между рулём и сиденьем.
Horolon _ Знаток (344) 15 часов назад
У матери твоей вибрация между ножек, сын шалавы с трассы