Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти такие шторы?

John Lennon Мыслитель (8073), закрыт 2 дня назад
Чтобы повесить в коридоре типо разделить коридор и комнату. Живу в студии.
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (158642) 2 дня назад
Даже в любом магазине тканей можете выбрать материал и там же вам сошьют шторы какие вы хотите.
Остальные ответы
топ 6 энигма Знаток (257) 3 дня назад
в магазине бро че за вопросы
СЭлин ЛМалинка Ученик (82) 3 дня назад
на али не плохой выбор и на разный вкус или сделать своими руками
Dr.Burns Оракул (59967) 3 дня назад
на развилке трёх дорог