Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Вы спрашиваете у знакомых "как дела?",любите огорчаться за хороших людей?

Гор Искусственный Интеллект (144080), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Здравствуйте, чудики!)))
Лучший ответ
Moonlight Просветленный (22860) 1 месяц назад
Привет, Слава.)) Наоборот рада, если хотя бы за тех, к кому хорошо отношусь переживать не надо.))
Остальные ответы
Берсерк Добра Мудрец (16338) 1 месяц назад
Это только дебилы спрашивают.
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (13111) 1 месяц назад
я избегаю подобных вопросов к себе
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (113961) 1 месяц назад
Работа это дела самого утопающего он собой заберет
Ян Лурье Искусственный Интеллект (238002) 1 месяц назад
ну иногда и по злить надобно знакомцев))))))))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (220678) 1 месяц назад
)))))Я отвечаю-регулярно))))))
Берсерк ДобраМудрец (16338) 1 месяц назад
С полным раскладом ситуации?
))))
Не такая, как все. Оракул (77008) 1 месяц назад
Люблю, когда отвечают:" Не родила".
Котофей Котофеич Мыслитель (8831) 1 месяц назад
Порадоваться за человека или приободрить.
Светлана Просветленный (40772) 1 месяц назад
Наоборот, порадоваться)) нельзя быть равнодушной к жизни своих знакомых, по этому и спрашиваю) привет)
Вольный Ибис Просветленный (26649) 1 месяц назад
Если я спрашиваю, значит мне это действительно ВАЖНО !))
Если нет, то и обхожусь просто приветствием ;)
Деви Искусственный Интеллект (271048) 1 месяц назад
Не спрашиваю.
Меня от этой фразы уже не то, что тошнит....
Здравствуйте!
Мурлышка Оракул (61347) 1 месяц назад
некоторые с таких вопроссов начнут всех грузить своими проблемами!избегаю таких воп-сов
Ирина Панова Мыслитель (5673) 1 месяц назад
сама бессовестно счастлива и хочется этим поделится с окружающими, чтобы и они стали счастливыми.

но многим удобнее жить в иллюзорном мире сплошных "проблем" и "несчастий".

насильно осчастливить НЕВОЗМОЖО.
(мартышкин труд)

про себя говоришь "на нет и суда нет" и уходишь молча дальше...
своя-то жизнь идёт по-прежнему вперёд.

и в ней тоже очень нужно успеть много чего сделать.

надеюсь тот кому я предлагала помощь прочтёт ЭТО и поймёт меня правильно.

http://xn----7sbbtifn7bjeha.xn--p1ai/news-files/news1622610940.jpg

я по прежнему готова помочь как и обещала
Всегда твоя Эмбер Мыслитель (8196) 1 месяц назад
Иногда просто дежурно...что-то типо привет....мне так же дежурно отвечают...все нормально,спасибо...
Ничего личного обычно я в этот вопрос не вкладываю...
Александр Тихонов Мудрец (11028) 1 месяц назад
Как оригинально начать диалог!

Как дела? Хочешь шоколадку? а меня?
Что?
Что!!
Авто леди)) Мыслитель (6440) 1 месяц назад
Нет искренне чтобы помочь
Кира Эсторская Оракул (64485) 1 месяц назад
Есть понятие small talk - ненавязчивый лёгкий разговор, форма вежливости и доброжелательности. Умеющие его вести хорошо социализированы.
А чем ближе люди, тем доверительнее общение. Все имеет место - и приветливость, и глубокое отношение к человеку, готовность выслушать, что его по-настоящему волнует, участие.
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (143998) 1 месяц назад
Одна голова — хорошо, а две — лучше. Вдруг чем-то смогу помочь?

Здравствуй, Слав)
denis kirow Просветленный (33171) 1 месяц назад
Нет. Это просто акт вежливости ..
Адский КоматоZZZ Просветленный (23907) 1 месяц назад
Интересно. Иногда прикалует, когда отвечают " Ещё не родила")))))