.
Мыслитель
(9924)
1 год назад
ты можешь дать ему в таком возрасте базовую прошивку и немного знаний,но чтобы он обрёл разум немного раньше чем положено ты должен сломать ему психику
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(804651)
1 год назад
Серьезно нужно говорить ВСЕГДА, когда не валяешь дурака явным образом, чтобы насмешить. Ребенок - это человек. 6 лет - значит, человек еще неопытный и мало знающий. Но это все равно человек, и совсем не заслуживает, чтобы с ним только "ути-пути" обращались. Говори серьезно, на здоровье - это только ускорит его собственный рост ума. Просто не употребляй слов, значение которых ему еще не известно, пользуйся синонимами :-)
gtasanan vicecityeУченик (22)
1 год назад
Вот, именно все что вы сказали, слово в слово у меня зародилось в мыслях еще у самого лет в 7, не позже. Когда мать со мной сюсюкалась и отказывалась давать ответ "ПОЧЕМУ так надо, а так не надо", а просто указывала как жить, меня всегда бесило меня воспринимают не как человека, а как какую-то куклу.
Delete
Оракул
(98248)
1 год назад
На базовом уровне, с примитивными формулировками можно учить ребёнка чему угодно. И не только можно, а даже нужно.
Главное не переборщить и не давать ему материал, который он не сумеет переварить)
reverso context
Оракул
(76919)
1 год назад
Я не была готова к диалогу, когда ребенок 4 годика и 1 неделя подошел и ЕМКО озвучил, что такое, как устроена чакральная система- какие цвета, геометрические фигуры, природные явления, проекции на теле. В 5 первое философское сочинение из 800 слов. Все знания о мире он получал из заботы ( тактильные ощущения формируют чувство защищенности, важности своего значения в мире, любви), свободы, из чистой бытовой речи, в которой никто не искажал звук, детской литературы, бытовых навыков, своей интуиции. Выводы о мире он делал и делает сам.
Винни
Просветленный
(31478)
1 год назад
на понятном ребёнку языке, понятными словами, почему нет? Воспитание начинается уже с сиськи, если на каждый крик и чих бежать к своему чаду, малыш быстро понимает как этим можно шантажировать мать, родитель сам чувствует как что и когда
***Mistika***
Искусственный Интеллект
(140878)
1 год назад
Ну не зря же в школу идут в 7 лет. Не в 2 не в 3..а в 7. Т.е именно в это время у ребенка начинает формироваться сознание и мышление. И то ! Никто не преподает философию первоклашкам. Начинают с простого. Уродский вопрос. А зачем лишать ребенка детства?пусть роотрывает тупо крылышки мухам. И прймет что без них они умирают и не могут летать. Чем не философия?
Haukka
Мыслитель
(9456)
1 год назад
Не всё, скорей всего. У детей, говорят, есть отличия в восприятии (правда не помню какие - думаю вам можно почитать книги о детской психологии). И думаю, главное не перегнуть, потому что Тепляков (отец девочки которая поступила в МГУ) тоже судя по вбиванию в своих детей кучи информации хочет стать родителем не таким как все. Но вот сами дети от этого не в восторге. Есть видео про детей гениев- там и про Тепляковых и другие семьи и выросших этих детей и каждый рассказывает как проходило воспитание - кто-то успешен умён и счастлив, кто-то не вылазит из кабинета психотерапевта теперь. Важна осторожность. Хорошо, наверно, много знать и понимать, но кто сказал что смысл жизни в этом? Смысл мы себе выбираем сами. Может человек захочет заниматься танцами или вообще ничего не делать - это его право
---
для тех кому не лень читать:
Мне 16 лет, еще рано быть отцом, но я безумно мечтаю об этом, чтобы стать не таким, как все родители, ведь любить ребенка не значит с ним сюсюкаться. Я очень хочу чтобы он научился понимать сложные вещи, я хочу рассказывать ему о том, как устроен мир, человек, сознание, рассказывать обо всех вещах, о которых со мной никогда не говорили мои родители, и о которых я узнал совсем поздно. Меня воспитывали и я от родителей, от учителей, и всех взрослых я воспринимал мир, как "так надо", а "так не надо", и никогда не получал ответа "почему". Может я правда не прав, я мне почти не представляло возможности пообщаться с детьми дошкольного возраста, но я всегда мечтал пообщаться с малышом на взрослые, сложные темы, мне кажется, если подобрать слова и сформулировать правильное объяснение, то можно поведать любому человеку и о сложных науках, о которых рассказывают аж в университетах. Все зависит от качества объяснения, а не от развитости того, кто эти объяснения получает. Главное, чтобы он слушал и хотел слушать, чтобы он воспринимал информацию осознанно. Может ли малыш слушать осознанно? Ведь он знает все слова и предложения, ведь для того чтобы рассказать о сложном можно воспользоваться и простыми словами и формулировками.