
Что делать если пытаюсь знакомиться с девочками но меня отшивают из за плохой внешности? 3 раза такое было

a lot Ученик (90), закрыт 3 недели назад
1 раз в школе
Другой оаз в школе и прямым языком послали
И один раз в лагере
Дополнен 1 месяц назад
Мне 15
Лучший ответ
Mr White Оракул (88083) 1 месяц назад
3 раза это ничто, а че должны вешаться на тебя только потому что тебе так захотелось
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Никто, никто не прлявлял ко мне симпатии. Никто. А я ухаживал, не 1 раз понтмаю это. Но потом говорили чьо ы ем надоел
Mr White Оракул (88083) a lot, может ты зануда просто
Остальные ответы
Мистер Чайник 2.0 Ученик (166) 1 месяц назад
Потомучто сейчас поколение шмар. Девушки нормальные раньше были
гений3000Мастер (2188) 1 месяц назад
вам сколько лет?
Лиза СалееваУченик (92) 1 месяц назад
обидно
a lot Ученик (92) Лиза Салеева, лиза я написал тебе на почту. Ответь. Прошу
John Constantine Мыслитель (9206) 1 месяц назад
Дружить с ними и в походы ходить
Александр Александрович Гуру (3501) 1 месяц назад
плохо подкатываешь, надо уметь заинтересовать так, чтобы внешние данные отошли на второй план.
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Что плохого?
Первая очень нравилась, звал ее на др, общался, дарил духи
Не получилось
Вторая просто отшила, я подошел, и уверенно сказал что хотел бы познакомиться поближе
Третяя в лагере сказала что у нее есть парень уже
Александр АлександровичГуру (3501) 1 месяц назад
ну так из трех раз отшили по-настоящему только один. Так что не все потеряно. Больше попыток, больше шансов.
Nimmerwo Ученик (11) 1 месяц назад
Никак, смириться. Если нет внешки значит не подпустят. Максимум страшные 2/10 или после 30. +скорее беды с башкой
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Ну у меня есть деньги. Так что пофиг)
Nimmerwo Ученик (11) a lot, всегда найдётся тот у кого денег больше, выглядит красивее, и шутит хорошо
Весёлый человек на 1000 лет. Оракул (92767) 1 месяц назад
Для приличия хоть свою фото показал, на сколько твоя внешность плохая.
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Сюда размещать не хочу. Могу скинуть на почту.
Весёлый человек на 1000 лет. Оракул (92767) a lot, Понятно!
Anonim Anonimov Мыслитель (7569) 1 месяц назад
Оооо , знакомомо . Послушай от дяди совета мой юный друг )) Раз ты еще учишься в школе , учи английский !!! Я серьезно , я тоже думал нахреен он мне нужен, но как я жалею ..) учи английский , получай удостоверение охранника 6 разряда , вырастешь , закончи любой техан после 9го класса . Деньги будешь более менее получать нормальные на вахте в отличии от города где нужно годами горбатиться чтобы выйти на хороший заработок и знакомься с филиппинками , они любят белокожих иностранцев , не важно красив или нет , богат или нет ) Удачи !
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Я такой жизни боюсь
Я учу английсктй с 7 класса, это ращ
А во вторых я не позволю себе работать на дядю
Я буду работать на себя
Anonim Anonimov Мыслитель (7569) a lot, если ты живешь в России , то бизнес дело такое ..))) налогами душат , нужно вести черную бухгалтерию , чтобы шиковать ну и спрос чтобы был ..) я тебе подсказал вариант не идеальный но достаточно быстрый , решать тебе в любом случае )
S.H. Просветленный (20519) 1 месяц назад
все дело не в тебе, а в чсв баб, не с теми знакомишься, порой бывает идет с жирными ногами на козе не подъедешь, к бывает и так что закрутишь роман со стройной
a lotУченик (90) 1 месяц назад
На а как угадывать та или не та? Чем красивее тем более чсв.
S.H. Просветленный (20519) a lot, не всегда)) а угадать легко по виду, ибо птицу видно по полету
рандомный чел Знаток (394) 1 месяц назад
ну не повезло с бабами, попробуй с мужиками))
ладно шучу,
Лялька Оракул (78036) 1 месяц назад
А что ты им говоришь, когда знакомишься? Буть позитивным и доброжелательным, но не унижайся ни перед кем и ни в коем случае не навязывайся. Добрые, смелые, позитивные и отзывчивые люди всегда к себе располагают. Мужчина, если что, должен быть на внешность чуть лучше обезьяны. Не слышал такое?
И ещё. Если тебя послали без всякой на то причины, то это просто не твои люди.
Томми МоррисонГуру (2653) 1 месяц назад
Мужчина, а он пацан. В его возрасте всем плевать на харизму
Лялька Оракул (78036) Томми Моррисон, в его возрасте девчонок привлекают смелые парни, "плохие мальчики", ни разу не "комильфо". Внешность вторична. Хотя у некоторых девчух есть запросы на внешность, но вряд ли такие барышни будут ему самому интересны.
a lotУченик (90) 1 месяц назад
Привет, ты мне понравилась, не хочешь поближе познакомиться? Что нибудь типо того. Или делаю комплимент
Лялька Оракул (78036) a lot, так не надо, сразу оттолкнёшь. Захочет ли хоть одна нормальная девчонка выглядеть такой доступной, тем более для совсем постороннего человека? Комплимент можешь делать, если он приличный.
Злой Высший разум (10915256) 1 месяц назад
Брать другим, умом или деньгами
a lotУченик (103) 1 месяц назад
Это мой второй аккаунт. Деньги не хочу на них сливать, максимум на др духи подарить
a lot, ну и правильно
Лиза Салеева Ученик (92) 1 месяц назад
а чего ты на почту ещё не написал?
a lotУченик (92) 1 месяц назад
Я написал... есть даже фото... ЭХ... не судьба...
Лиза Салеева Ученик (92) a lot, ответила
Анжелика Савина Ученик (175) 1 месяц назад
такая же фигня только мне 25
Зірка Искусственный Интеллект (370280) 1 месяц назад
Всё ещё впереди! Встретится девочка, которая по-иному на Вас посмотрит...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 1 месяц назад
А что кроме внешности имею,спросил бы себя.