Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А таракан не кусается?

Плохой химик Знаток (263), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ангелина Андриянова Ученик (249) 1 месяц назад
Все виды тараканов — а их более 4 500 — могут укусить. Но они делают это крайне редко. Несмотря на то, что у них очень сильные челюсти, они практически никогда не нападают на людей и домашних животных.
Остальные ответы
Большой Папа Профи (581) 1 месяц назад
Не кусается) противный только
Calmness Мудрец (15692) 1 месяц назад
Все насекомые кусаются
лесник Мудрец (19047) 1 месяц назад
Ни разу ни один таракан не мог меня даже ущипнуть, Мадагаскарцы елозят мандибулами по коже - и только, они слабее стрекозиных или кузнечиковых
Тиаматра Оракул (71130) 1 месяц назад
Все что имеет ротовой аппарат с зубами или их подобием способно укусить в той или иной мере. Да, кусаются, туркмены с голоду вообще жрать пытаются...