
Что будет если засунуть трубку от ингалятора в рот и так дышать ?

Сергей Кутаренко Ученик (190), закрыт 1 месяц назад
(•‿•)
ради науки
Лучший ответ
Надежда Островская Мудрец (15731) 1 месяц назад
Прощай
DmitriyПросветленный (27041) 1 месяц назад
и ведь, действительно, Вы правы...
Остальные ответы
Gribo4ekCC Знаток (278) 1 месяц назад
Ща проверю
Сергей КутаренкоУченик (190) 1 месяц назад
потом мне скажи
Снегопад Мастер (1396) 1 месяц назад
Я так дышал и выпускал пар типо курю. Пока живой
Сергей КутаренкоУченик (190) 1 месяц назад
да не, просто воздухом
илья сармин Ученик (246) 1 месяц назад
смотря какими парами ингаляцию сделаешь и вообще по инструкции надо но это уже не мне решать