Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что стало с компьютерной игрой про смутное время?

Сексуальный христианин Оракул (75395), закрыт 1 месяц назад
Пусть фирма Cyberia Limited исчезла, прихватив бюджетные средства, но какие-то наработки, как я понял остались...
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (160045) 1 месяц назад
Не думаю, это просто был создания видимости работы, думаю не больше чем несколько артов!
Остальные ответы
fast1qqqq Оракул (85505) 1 месяц назад
Они работают, выкладывали работы свои, никуда они не уехали.
А игра называется "СМУТА"
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (254601) 1 месяц назад
Ну так для распила бюджета это всё и задумывалось. Кто-то ещё ожидал, что они реально что-то будут делать?))
Константин Высший разум (308151) 1 месяц назад
Какие наработки? Царский отсос всей командой продюссеру это не наработки ))
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (139142) 1 месяц назад
У вас устаревшие сведения. Разработчики уже давно вышли на связь и опровергли все эти слухи. Но это не отменяет того, что эта игра нужна только для распила бюджетного бабла