Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как открыть брокерский счёт в 14 лет?

влад леуцкий Ученик (112), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, мне 14 лет и хочу открыть брокерский счёт в тинькофф. Я смотрел видео о том, что можно использовать счёт другого человека. Но честно, мне ничего не понятно. Когда скачал приложение тинькофф инвестиции, там нужно было ввести номер телефона, так чей телефон указывать? И вообще, может кто то поделится опытом в создании счёта? Заранее благодарю.
Лучший ответ
91 Мудрец (14493) 1 месяц назад
Дорасти
влад леуцкийУченик (112) 1 месяц назад
Я заранее сказал, что открыть счёт можно на другого человека, а пользоваться самим, и если у вас нет опыта, тогда зачем вы что-то пишете?
91 Мудрец (14493) Наверное номер родителей
Остальные ответы
никого нет Оракул (64703) 1 месяц назад
никак мелкий ещё
влад леуцкийУченик (112) 1 месяц назад
Я заранее сказал, что открыть счёт можно на другого человека, а пользоваться самим, и если у вас нет опыта, тогда зачем вы что-то пишете?
666 Байт Знаток (263) 1 месяц назад
Бросай эти мысли, лучше за программирование садись и к 20 годам уже будешь проги писать и бабки рубить. А на этих инвестициях и прочем одни сливы бабла