
Что вам доставляет большую радость в жизни?)

Мари Мастер (1457), закрыт 1 месяц назад
От чего вы получаете удовольствие?
Лучший ответ
Елизавета Григорьева Ученик (178) 1 месяц назад
Играть со своим псом, общаться с приятными людьми, созидать, слушать музыку, гулять ночью
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4364891) 1 месяц назад
Радость - мои дети
Удовольствие...хм...сам процесс)))
иван романов Гуру (4376) 1 месяц назад
Кайфанул, когда собирал комп, и одновременно сыковал, что угроблю 40к
Дарья д Ученик (126) 1 месяц назад
проводить время с семьёй
Тучка Мудрец (12481) 1 месяц назад
Враги.
Они заставляют жить.
Они учат.
Они дают опыт бесценный.
Они стимулируют.
Они дают мотивацию.
гость 777 Мыслитель (5192) 1 месяц назад
Играть в игры и не ходить в школу)
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138984) 1 месяц назад
Дети
МариМастер (1457) 1 месяц назад
Чудесные!
Мари, овуляхи помойные!
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151762) 1 месяц назад
Секс, наркотики, рок-н-ролл
russian vodyaraМудрец (16332) 1 месяц назад
Лучше бы ты прыгнула с той крыши, 20 лет назад)))
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29475) russian vodyara, аххахах)
Наташа ли Ученик (89) 1 месяц назад
BTS ☺️ они мне доставляют в жизни радости они самые лучшие люблю их ???
гость 777Мыслитель (5192) 1 месяц назад
Они распались вроде
Злой Высший разум (10898055) 1 месяц назад
От всего из чего эта жизнь состоит..
oliver Мыслитель (5072) 1 месяц назад
от мечтаний о том, что недоступно
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6284) 1 месяц назад
Если б не было Романа, то и кредиты бы не выплатил-<<<→если б не было кредитов, то и не стал бы над вопросом думать---}→а там и связи нема, и никакого ничегошного, чтоб кружок нарисовать