Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему детей в 99% случаев при разводе оставляют женщине?

Лёша Ковальчук Ученик (213), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Cергей К Просветленный (37277) 1 месяц назад
мамоцентрическое общество
Остальные ответы
Accidental Genius Ученик (224) 1 месяц назад
Потому что "патриархат")
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251811) 1 месяц назад
90% - отцы не хотят воспитывать детей
9% - хотят, но ребёнку объективно лучше с мамой, либо же ребёнок уже большой и сам выбрал с кем жить
Лёша КовальчукУченик (213) 1 месяц назад
Не хотят воспитывать? Это вы спрашивали у 90% мужчин? И вообще, раз уж на то пошло. Зачем мужчине дети? Получается они ему нах@й не нужны? Ну получается так. Дети нужны только бабе.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251811) Лёша Ковальчук, я их вижу вокруг себя Громко кричат "какие они распрекрасные отцы", а при первом предложении заняться ребёнком (не поиграться с полчасика, заняться: накормить, попу помыть, к врачу отвести, объяснить "что такое хорошо и что такое плохо", кому постарше - помочь с уроками, и т.д.) - в кусты. Из всего окружения реально рвался к ребёнку один мужчина. Один. Из сотен. А это уже показатель
Гермиона Мудрец (14783) 1 месяц назад
Потому что 99 % отцов не против этого. И с детьми посде развода в лучшем случае общаюься раз в месяц
***Despero*** Искусственный Интеллект (239823) 1 месяц назад
потому что мужчинам они не нужны. Особенно возиться с ними
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420086) 1 месяц назад
А мужчина прямо разбежался их себе забирать.
Правда, у подружки директор уже вторую дочку забирает себе при разводе. Одна уже взрослая, сам вырастил, выучил. Сейчас школьница от второй жены. Но это единицы таких.
владимир аганисьян Просветленный (26167) 1 месяц назад
Женщине с РЕБЁНКОМ НА ПАПЕРТИ подают щедрую МИЛОСТЫНЮ
Татьяна Онищенко Оракул (54990) 1 месяц назад
да все просто - женщина, даже выйдя повторно замуж, будет воспитывать всех своих детей, и от первого брака, и от второго, и от последующих. а мужчина забрав ребенка у матери передоверит его другой женщине - в лучшем случае бабке (своей матери), в худшем - чужой тетке, то есть - очередной жене.