Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем здравствуйте! Кто шарит в уходовой косметике? Подскажите пожалуйста более дешевый аналог фирме La Roche-Possay

Динара Шадымуратова Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Кто шарит в уходовой косметике? Подскажите пожалуйста более дешевый но тоже действенный аналог фирме La Roche-Possay пожалуйста!
Обращалась к дерматокосметологу с жалобой на болячки, она прописала таблетки Акнекутан, с учетом того, что у меня будет очень сушиться кожа и обязательным рядом нужно добавить жирный уход. Прописала везде эту фирму, но посмотрев на цены я сделала вывод что не осилю с финансами, заранее спасибо!
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (94706) 1 месяц назад
Любой крем, который вам нравится, берите.
Чистая линия, например, бюджетная.
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16345) 1 месяц назад
Вообще, если дешевыми, то все индивидуально…. Попробуйте вначале одним кремчиком, потом другим. Подбирайте под себя…
Яна .... Оракул (66799) 1 месяц назад
А что мешает поинтересоваться у врача другими возможными вариантами?
Марина Искусственный Интеллект (110322) 1 месяц назад
Если врач не предложил альтернативу, то хотя бы напишите какая линейка крема? У них их много и там смотреть по назначению и действующим веществам.

В аптечных линейках все недешевое
Если искать в масс-маркете - то смотрите белорусские марки