Top.Mail.Ru
Ответы

Видеонаблюдение от Триколор

Проблема в следующем: я пользуюсь уличной камерой видеонаблюдения триколор SCO-1. В последние время появились проблемы при использовании.
Предыстория: купил я камеру примерно в мае этого года, всё было хорошо, месяц на бесплатном архиве она проработала без нареканий, по истечению бесплатного периода я оплатил архив на 3 дня за 990р/год после этого начались проблемы. Уведомления в приложении приходят, но записей нет, если есть, то они не соответствуют заявленным данным. К примеру, запись начинается заявлено в 7:03:29 заканчивается в 7:04:29, длительность: 1 минута, на самом деле запись начинается в 7:02:59 и длительность 1 секунда. Также нельзя посмотреть онлайн, что видит камера, скачать запись из архива тоже не удаётся. Такая проблема длится уже месяца 4, грешил на интернет, но с ним проблем не было. Сейчас при подключении камеры к облачному хранилищу, в этот момент происходит ошибка "что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз." При следующей попытке всё так же. Писал в тех. поддержку, говорили скиньте на заводские и всё будет, скинул, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Отнекивались, что типа интернет плохой, извините меня, 7 мб/сек это плохо?! Проблема у меня или с Триколором? Или я опять лохонулся, что связался с Триколором?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

Добрый день. Видим, что вы обращались в нашу Службу поддержки. По этому факту было создано обращение на рассмотрение вашего вопроса, которое находится в работе. Наши специалисты сделают всё от них зависящее, чтобы решить возникшую трудность.

Аватар пользователя
Оракул

какой битрейт у камеры?
какая восходящая скорость интернет-канала? в мегабитах/с
но уж если она месяц протянула, то тут больше похоже на программные глюки

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

вызывай на дом