Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9–11 текста. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО((
(1)Девочка я ленинградская… (2)Из Ленинграда нас вывезли на Урал, в город Карпинск. (3)В Карпинске мы сразу бросились в парк, мы не гуляли в парке, мы его ели. (4)Это сорок второй год, на Урале тоже голодно было. (5)А в детдоме у нас только ленинградские дети, которых долго не могли накормить.
(6)Не помню, кто первый в детдоме увидел… немцев. (7)Когда я увидела первого пленного, то я уж знала, что работают они за городом на угольных копях. (8)До сегодняшнего дня не понимаю, почему они прибегали к нашему детдому, именно к ленинградскому?
(9)Когда я его увидела, он ничего не говорил. (10)У нас только кончился обед, и я, видно, ещё пахла обедом. (11)Он стоял возле меня, нюхал воздух, и у него непроизвольно двигалась челюсть, она как будто что-то жевала, а он пробовал держать её руками, останавливать, а она двигалась и двигалась. (12)Я совершенно не могла видеть голодного человека. (13)Не могла на него смотреть. (14)У нас у всех это было как болезнь. (15)Побежала и позвала девочек, у кого-то остался кусочек хлеба, мы отдали ему этот кусочек хлеба.
(16)Он ничего не говорил. (17) Только благодарил:
– Данке шен…
(18)Мы уже знали, когда они приходили, один или два человека. (19)Выбегали с тем, у кого что находилось. (20)Когда я дежурила на кухне, я оставляла им весь свой дневной кусочек хлеба; вечером выскребала кастрюли. (21)Все девочки что-нибудь им оставляли, а оставляли ли мальчики, не помню. (22)Мальчишки наши были постоянно голодные, им всё время не хватало еды. (23)Воспитательницы нас ругали, потому что у девочек случались голодные обмороки, но мы тайком всё равно оставляли еду для этих пленных.
(24)В сорок третьем они уже к нам не приходили, в сорок третьем стало легче
Повествование
Описание