Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правду говорят, что нам никогда правду не говорят?

Невидаль Обыкновенная Мудрец (12411), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Han Искусственный Интеллект (143166) 2 месяца назад
Неправда

Нам почти всегда говорят правду.
Другое дело, что правда от лжи не отличается
КорПросветленный (33802) 2 месяца назад
Мысль изреченная - есть ложь)
Братец КроликаОракул (53034) 2 месяца назад
тобой
Борис ТэПросветленный (36648) 2 месяца назад
"правда от лжи не отличается" - сами-то поняли, что сказали?
Han Искусственный Интеллект (143166) Борис Тэ, Конечно
Остальные ответы
валера симаков Просветленный (21108) 2 месяца назад
А зачем тебе правда, что , ты сделаешь за правду, все бросишь и на войну пойдешь, простым винтикам правда ни к чему
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
А зачем всех по себе равнять? Тебе правда ни к чему - ну и ладно.
валера симаков Просветленный (21108) ВИК ТОР, ну великий извини , что тебя в микроскоп не видно и твоих дел, товарищ супер герой
sanek78 Оракул (55205) 2 месяца назад
говорят только вы правду отторгаете
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12411) 2 месяца назад
А как распознать правду?
sanek78 Оракул (55205) Невидаль Обыкновенная, почувствовать, а вообще, иметь опыт сравнения, логику, а так же несколько источников. тогда можно понять что где-то обманывают а значит где то скрывают правду
казашка без випки Профи (772) 2 месяца назад
правду то говорят
но не всегда бывает "в ряд"
то правда то не правда
не угадаешь где тут правда!!))
Я Гаврила! Просветленный (32051) 2 месяца назад
Правда это ложь, но в ней намёк...
Как тебя такая компиляция из Оруэлла и Пушкина, а?)))
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12411) 2 месяца назад
Понравилось :-)
Президент интернета Просветленный (41016) 2 месяца назад
правду говорят не всю и не всем
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
И не все. И не всегда.. )
NONAME Гений (50490) 2 месяца назад
Нет. Молчат о том, что правду обычно замалчивают.
Татьяна Горпинченко Оракул (71732) 2 месяца назад
А что такое правда?
Невидаль ОбыкновеннаяМудрец (12411) 2 месяца назад
Хотелось бы услышать толковое определение правды, но как понять, что в этом определении - правда?
Han Искусственный Интеллект (143166) Невидаль Обыкновенная, То котором пользуюсь я Правда это та подача информации, в которую человек верит, что это истина
Хз Даже кто Ученик (118) 2 месяца назад
По телеаизору 90% лжи, из независимых источников в раёне 20
ВИК ТОРМыслитель (9063) 2 месяца назад
Вас даже грамоте не учат, неучей в ципсошники берут? Печалька (
Кстати, почему ты не уточнил что это относится к украинскому ТВ? Если бы уточнил - то я бы с тобой согласился, ибо на опыте уже мог оценить..
Zekode Просветленный (31107) 2 месяца назад
Правда никому невыгодно говорить)
Vlase Гуру (2665) 2 месяца назад
Правда у каждого своя
Кор Просветленный (33802) 2 месяца назад
Да, это называется манипуляция.
радуга Оракул (73450) 2 месяца назад
кому как выгодно. смотря кого вы слушаете