Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у вас запланировано покушать на обед?

Александр Керчь Строительство Мастер (1918), закрыт 3 недели назад
То что будет или что хочется?
Лучший ответ
Zero Мудрец (11174) 2 месяца назад
Макарошки и сосиски с ядерной аджикой, но тянет на запеченный роллы
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (163075) 2 месяца назад
,Салат из маринованных баклажан ,лапша куриная и блинчик с печенью.
Травкина Оракул (95539) 2 месяца назад
Ноги куриные, размораживаются. Но ещё не придумала - самой зажарить или мужу предложить....
Александр Керчь СтроительствоМастер (1918) 2 месяца назад
А муж потом не убежит?
Александр Керчь СтроительствоМастер (1918) 2 месяца назад
А, ну если голяшка или бёдра то да
Травкина Оракул (95539) Александр Керчь Строительство, Ноги)))) Голень. Пусть бежит - вернётся
Елена Мастер (1637) 2 месяца назад
Красная рыба
ТравкинаОракул (95539) 2 месяца назад
дрянь, она сухая...
Александр Керчь СтроительствоМастер (1918) 2 месяца назад
Мне кстати тоже хочется рыбы. Но не красной, любой пропущенной
Александр Керчь СтроительствоМастер (1918) 2 месяца назад
Пеленгаса например или что нибудь более сухое
merilnestrip Оракул (79229) 2 месяца назад
Картофельное пюре и соте с куриным филе
Дмитрий Мудрец (17238) 2 месяца назад
Долма с рисом и зеленью и сацебели
Елена Искусственный Интеллект (243553) 2 месяца назад
не знаю, не планирую
хочу котлет с гречкой, если не лень будет готовит, значит будут они
Буря Просветленный (49668) 2 месяца назад
картошка и кусок буженины запекаю прямо сейчас в духовке, плюс салат из помидор со сметаной
владимир аганисьян Просветленный (39102) 2 месяца назад
ВЧЕРАШНИЕ ОБЪЕДКИ ОТ ГОСТЕЙ
Александр Керчь СтроительствоМастер (1918) 2 месяца назад
Ушли , даже посуду не помыли