
Ах как не хочется зимы! Как задержать хотя бы осень...? Ведь только летом живы мы!!! Ведь мы живем лишь светом солнца..

ЛК удален Мыслитель (6527), закрыт 1 месяц назад
зимой мы только умираем...
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127798) 2 месяца назад
некоторые, и их станет больше, умирают и летом и осенью и даже весной
Остальные ответы
Moloko Просветленный (24396) 2 месяца назад
Ну и ладно. Весной вернёмся из мёртвых живее всех живых))

Главное найти плейлист хорошего пост панка) всё сразу такое вдумчивое становится
Oruc Muradov Орудж Ученик (107) 2 месяца назад
Жиза
Кирилл Йошикагин Мастер (1562) 2 месяца назад
Лучше дубак и метель, чем грязь и гомно
Андрей Токарев Мудрец (14445) 2 месяца назад
Зимой тоже светит солнце, так что не умрешь
виктар ‮раткип Мудрец (15431) 2 месяца назад
Наоборот, осень - самое беспонтовое время. Остальные просто замечательны. Особенно весна
Хором Поет Мудрец (18928) 2 месяца назад
"... Суровою зимой я более доволен".
Haniya Просветленный (28006) 2 месяца назад
Не удерживай то что уходит и не отталкивай то что приходит... перемены это жизнь.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (444437) 2 месяца назад
А никуда не денешься.
Будет зима,будет слякоть.
Зато хоть наводнения и пожары прекратятся.
А вот по весне опять поедут уроды поджигать свои леса.
Just Nothing Ученик (190) 2 месяца назад
Мы не можем остановаить время, нравится не нравится - терпи, моя красавица.
Vim Tech Мудрец (10196) 2 месяца назад
Вали в теплые страны
Эдди Ученик (96) 2 месяца назад
Дааа. Лучше уж сентябрь. А ещё лучше - май.
vladdПросветленный (24526) 2 месяца назад
Друзья, природою самою
Назначен наслажденьям срок:
Цветы и бабочки — весною,
Зимою — виноградный сок.
Снег тает, сердце пробуждая;
Короче дни — хладеет кровь…
Прощай вино — в начале мая,
А в октябре — прощай любовь!
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Забей, я тоже зиму не люблю, хотя родился в середине её - 15 января. Я, как Снежный Король, люблю не Королеву, что за бред? Я люблю летать.
В душе своей я путешественник, а так тоже, но под веществами, тоже путешествую. Гавайи, Канары - гонище, захламлённая скопищем туристов и мусора.
В Полинезию. Там истинная дикая природа.
Сам дурак!Мыслитель (6100) 2 месяца назад
Учи историю. Конопля без канобиноида появилась намного позже. :)) В школе канат был из волокна конопли,так эти волокна вставляли. :) В то время морфий в аптеках свободно был и кокс.
☞Иckατeλь☜ Мастер (1188) 2 месяца назад
Я ностальгирую по снежным, холодным денькам.
Оно Гуру (3380) 2 месяца назад
А мне нравится зима и Новый год.
Владимир Васильев Оракул (70958) 2 месяца назад
Солнце зимой самое загаристое. попробуйте.
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Человек никогда бы не понял всей прелести весны и лета,не будь зимы
не знаю Профи (610) 2 месяца назад
езжайте туда где жаркий климат, там бесконечное лето