Видеокарта GTX 1060 внезапно вышла из строя, хотя с тестами все было хорошо
Прошу без юмора, я не разбираюсь в электронике
Купил б/у видеокарту palit 1060 6 gb, тест в фурмарке прошла хорошо. У меня старый монитор и поэтому я подключил через переходник DVI-D - VGA, все работало отлично, карта не грелась, проблем никаких. Через один день во время игры ( причём не самой требовательной, карта Использовалась на 65% ) сделал пару записей экрана, зашёл в фоне в настройки быстрого повтора и у меня посыпались артефакты, картинка полностью пропала. Пробовал с другой видеокартой ( у неё разъём DVI-I ) все работает, новая же не даёт картинку.
Предыдущий владелец говорит что видеокарту не нагружал никак, да и я ему доверяю, по нему видно что не майнер и тд
Предполагаю, что сгорела, но хотел спросить - возможно ли что вышел из строя только порт DVI-D? И стоит попробовать через HDMI подключиться к телевизору прежде чем везти в сервис? И в чем может быть такая внезапная и фатальная поломка что не даёт картинку абсолютно? Видеокарта раскручивается, но изображения не даёт.
Здравствуйте,