Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы такие все красивые!!!!Очуметь!!!!А где мужики то????

Дашенька !!! Мастер (1728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KOEYSI Мудрец (16752) 12 лет назад
хмхмхм, девушек много красивых. Красота - это сила)
Остальные ответы
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
...вчерась, у них праздник был, опочивают... тсссс
Красота Ненаглядная Гуру (3770) 12 лет назад
мой вот на кухне внезапно уснул. ))))))))) до спаленки не дотащу))))))))) пускай спит, родимый, там и лимонная водичка под рукой))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад


Туточки мы все...)) ) Просто в засаде сидим)))