Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Помогите сделать таблицу Excel)

паша воронин Ученик (243), закрыт 1 месяц назад
ВАРИАНТ 17
Построить циклоиду. Координаты циклоиды определить по параметрическим уравнениям: x a t a Sint 1 = ⋅ − ⋅ , y a a Cost 1 = − ⋅ ; где а – радиус окружности, перекатываемой по прямой при построении циклоиды, принять а = 3; a1 –расстояние от центра окружности до точки, для которой построена циклоида, принять а1 = 5; t – угол поворота окружности при перекатывании без скольжения; принять величину угла в интервале от 0 до 720 0 с шагом изменения 30 0 . Для выполнения расчетов рекомендуется таблица ниже следующей формы. При вводе формулы в расчетную ячейку использовать функции категории Математические: SIN( ), COS( ), РАДИАНЫ( ). Правильно выполнить адресные ссылки на коэффициенты: а и а1
Лучший ответ
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (279949) 1 месяц назад
А в чём собственно сложность?
Формулы даны, нужно в них лишь заменить переменные ссылками на ячейки где они находятся и функции косинусов синусов и углов заменить на экселевские (для особо одарённых они даже указаны в описании задания)
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (306659) 2 месяца назад
Ты сам прочитал, ЧТО у тебя написано?

На всякий случай: для тригонометрических функций в Excel аргумент должен быть задан в РАДИАНАХ!
Serj Diff Просветленный (33230) 1 месяц назад
И ? ВОПРОС в чём ?
паша воронинУченик (243) 1 месяц назад
Ну сделайте таблицу. Ибо не понимаю. И сюда скрин
паша воронин Ученик (243) паша воронин, Вот ещё есть, на выбор
Иван Жердев Мудрец (11476) 1 месяц назад
ну дык элементарно, вестимо